18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Ганновер, 22 сентября 2016 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет на международной выставке коммерческого транспорта IAA-2016 в Ганновере новое поколение легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, большегрузных автомобилей и автобусов.
«Группа ГАЗ» представляет на международной выставке IAA-2016 в Ганновере линейку продукции нового семейства NEXT. Новая продуктовая линейка – это многофункциональные транспортные решения для различных видов бизнеса, промышленности, пассажирских перевозок.
Легкие коммерческие автомобили
Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT»
«ГАЗель NEXT» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса.
Грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны, полная масса – 3,5 тонны.
В конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT» используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Применение оцинкованной стали в наружных деталях и структурных элементах кабины обеспечивает высокую коррозионную устойчивость и продолжительный строк эксплуатации автомобиля.
Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км пробега.
Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости реечного рулевого механизма находятся на уровне лучших мировых образцов в классе LCV. Объединение в единый узел рулевого управления и передней подвески позволило добиться высокой четкости управления и прямолинейности движения даже на плохих дорогах с неровным покрытием.
Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. Автомобиль оснащен принудительной блокировкой заднего моста Eaton, которая позволяет существенно повысить проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.
Оригинальная конструкция опор кабины обеспечивает низкую вибронагруженность и высокий уровень акустического комфорта. Просторная кабина «ГАЗель NEXT» укомплектована водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Удобная передняя панель с хорошо читаемой панелью приборов, отличная обзорность, продуманная эргономика позволяют водителю чувствовать себя комфортно при длительных переездах. Климатическая система Delphi поддерживает оптимальную температуру в любое время года.
Среднетоннажные грузовики
«ГАЗон NEXT»
«ГАЗон NEXT» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородних маршрутах. Машина приспособлена для работы в сложных дорожных условиях и перевозки тяжелых грузов. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием.
Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «GAZon NEXT» более 200 модификаций спецтехники. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной.
Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн.
На автомобиль «ГАЗон NEXT» предоставляется гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега.
В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi.
Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. имеет большой запас мощности и обеспечивает высокую надежность и ресурс силового агрегата.
Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях.
В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.
«ГАЗон NEXT CNG»
«ГАЗон NEXT CNG» – среднетоннажный грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с двигателем, работающим на сжатом природном газе (CNG).
На автомобиль установлено современное газобаллонное оборудование IV поколения, все компоненты которого сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110 и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.
Двигатель ЯМЗ-534 CNG имеет мощность 149 л.с. и максимальный крутящий момент 490 Нм. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода не менее 370 км.
Большегрузные внедорожные автомобили
Самосвал «Урал NEXT»
Самосвал с задней разгрузкой «Урал NEXT» (колесная формула 6х6) с кузовом объемом 10,5 куб. м и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов на строительных площадках. «Урал NEXT» оснащен современным экономичным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.
Отличная управляемость и высокая проходимость автомобиля достигаются за счет постоянного полного привода, шин регулируемого давления с возможностью изменения давления из кабины водителя, блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке и межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Применение раздаточной коробки с понижающей передачей (передаточное число 2,15) и двигателя мощностью до 312 л.с. обеспечивают возможность уверенного движения с минимальной скоростью и высоким тяговым усилием в условиях бездорожья.
Линейка «Урал NEXT» включает модельный ряд автомобилей в капотном исполнении грузоподъемностью от 5,5 до 13 т с колесными формулами 4х4 и 6х6. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость обеспечивают широкую применяемость автомобилей в строительстве, нефтяной и газовой добыче, лесных работах, в сельском хозяйстве, горной промышленности и других отраслях.
Шасси «Урал NEXT» служит основой для создания более 400 модификаций спецтехники, включая вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские и др.
«Урал NEXT» оснащен просторной трехместной кабиной. Кабина спроектирована в соответствии с современными требованиями эргономики. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира.
Автобусы
Автобус среднего класса ГАЗ
Низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров.
Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса: высокая пассажировместимость, низкий уровень пола, возможность наклона кузова в сторону дверей, функция электронного управления пневматической подвеской. Автобус рассчитан на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Автобус среднего класса ГАЗ оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. и автоматической коробкой передач. Машины производятся в двух модификациях: для городских и пригородных перевозок.
Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту.
Машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT»
В автобусе свободно размещается 16 человек. Салон с панорамным остеклением обеспечивает отличную обзорность. В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка для удобства входа и выхода пассажиров.
Три отопителя и кондиционер обеспечивают оптимальный климат в салоне при любой погоде. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя.
Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители гарантируют максимальную прочность и надежность конструкции всего автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.
Двигатели
Дизельный двигатель ЯМЗ-536
Двигатель ЯМЗ-536 – это новый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 6,65 л, один из представителей семейства четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-530 с диапазоном мощности 130-330 л.с. (100-242 кВт), разработанного «Группой ГАЗ» в сотрудничестве с инжиниринговой компанией AVL (Австрия). Двигатель ЯМЗ-536 имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности (200 – 330 л.с.) и крутящий момент (900 – 1370 Н.м.). Семейство двигателей ЯМЗ-530 имеет показатели на уровне ведущих мировых аналогов по вибро-аккустическим характеристикам, экономичности и ресурсу.
На базе семейства ЯМЗ-530 создано свыше 200 модификаций и комплектаций двигателей с высокой степенью унификации, что обеспечивает их применяемость в составе техники различных классов и назначений, включая грузовые автомобили и автобусы, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки и морские суда.
Двигатели ЯМЗ-530 серийно выпускаются на производственной площадке «Группы ГАЗ» в России с 90-процентным уровнем автоматизации и оборудованием ведущих мировых производителей. Система менеджмента качества производства соответствует требованиям ISO 9001, ISO/TS 16949.