18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Москва, 5 декабря 2016 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», поставит до конца года крупнейшим перевозчикам московского региона – ГУП «Мосгортранс» и ГУП МО «Мострансавто» – 300 автобусов среднего и большого классов экологического стандарта «Евро-5». Общая стоимость техники – свыше 2,38 млрд рублей.
«Группа ГАЗ» поставит для обновления парка Московской области и города Москвы 300 новых автобусов «Евро-5» среднего и большого классов производства Ликинского автобусного завода. 68 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292 уже поступили в парк «Мосгортранса». Транспортным предприятиям «Мострансавто» будут переданы 232 автобуса среднего класса ГАЗ Kursor, первые 198 автобусов уже отправлены в автопарки городов Московской области: Дмитрова, Орехово-Зуева, Егорьевска, Клина, Солнечногорска, Сергиева-Посада, Серпухова, Ступино, Электростали и Чехова.
Модель автобусов ГАЗ Kursor, поставляемых в Московскую область, была признана «Автобусом года в России» в рамках конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года», итоги которого подводились в октябре 2016 года на международном автобусном салоне Busworld в Москве. Автобус предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров. Машина оборудована дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса. Экстерьер и интерьер машины, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту, а электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления наиболее сложных участков. Машина также оснащена системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью, системой видеонаблюдения, пожаротушения и цифровым тахографом.
Автобусы большого класса ЛиАЗ-5292, которые будут поставлены в столицу, предназначены для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, оснащены системой наклона кузова «книлинг», просторной накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда-выезда маломобильных пассажиров. Автобус укомплектован дизельным двигателем MAN мощностью 250 л.с., экологического стандарта «Евро-5» и рассчитан на перевозку до 114 пассажиров, включая 28 посадочных мест.
Москва и Московская область являются ключевыми партнерами «Группы ГАЗ» по созданию перспективных транспортных решений, которые получают свое распространение и в других регионах страны. С 2010 года «Группа ГАЗ» поставила крупнейшим перевозчикам московского региона свыше 5,7 тыс. автобусов различных модификаций. Все модели разработаны и произведены с учетом высоких требований Москвы и Московской области к комфорту, надежности и безопасности пассажиров.