Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Москва, 30 мая 2016 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», и ГУП «Мосгортранс» подписали контракт на поставку 333 городских низкопольных автобусов «Евро-5» вместимостью от 75 до 153 человек. Автобусы производства Ликинского завода будут поставлены в Москву в третьем квартале текущего года.
«Группа ГАЗ» пополнит парк Москвы 333 городскими низкопольными автобусами «Евро-5» производства Ликинского автобусного завода с различными параметрами пассажировместимости. ГУП «Мосгортранс» получит 47 автобусов ГАЗ среднего класса, 174 автобуса большого класса ЛИАЗ-5292 длиной 12 м и 112 сочлененных автобусов особо большого класса ЛИАЗ-6213. Пассажировместимость автобусов – от 75 до 153 человек. Все автобусы комплектуются современными дизельными двигателями ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5». Автобусы будут поставлены до конца сентября 2016 года и будут задействованы в системе городских перевозок Москвы.
Ликинские автобусы соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН №107, регулирующим техническое единообразие и безопасность транспортных средств. Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола машины обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. Автобусы адаптированы для людей с ограниченными возможностями: оснащены системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью (откидной пологой платформой для посадки-высадки маломобильных пассажиров) и просторной накопительной площадкой. Автобусы имеют датчики задымления, системы пожаротушения, электронные рейсоуказатели, климат-контроль, оснащены оборудованием ГЛОНАСС. Спутниковая система ГЛОНАСС позволяет контролировать маршрут следования автобуса, своевременное прохождение остановок, отслеживать место и время стоянок автобуса, а также оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации.
Специалисты «Группы ГАЗ» будут отслеживать необходимую техническую готовность автобусов для их эффективной эксплуатации на маршрутах Москвы. По условиям контракта с ГУП «Мосгортранс», компания в течение семи лет будет осуществлять сервисное обслуживание машин на базе 17-го автобусного парка ГУП «Мосгортранс».
С 2010 года «Группа ГАЗ» поставила ГУП «Мосгортранс» более 3,5 тысяч автобусов экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5». Весь транспорт в Москву поставляется в специальной комплектации, индивидуально подобранной под требования столичного перевозчика. В 2013 году ГУП «Мосгортранс» стал первым покупателем автобусов ЛИАЗ-5292, специально разработанных для транспортного обслуживания Олимпиады в Сочи.