18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» помогла маркетплейсу Беру определить места для новых складов.
В будущем сервис продолжит открывать собственные фулфилмент центры. Беру нужно было найти оптимальные места для таких помещений с точки зрения спроса и целевого уровня сервиса, чтобы точнее прогнозировать скорость доставки товаров клиентам.
Эту задачу помогли решить специалисты «КОРУС Консалтинг». Они создали цифрую копию цепи поставок, которая позволила Беру разработать стратегию открытия складов на основе расчётов по нескольким сценариям развития. Также специалисты подготовили рекомендации для дальнейшего развития цепи поставок.
«Полученные результаты станут важным ориентиром при реализации стратегии развития новой логистической сети нашей компании. Корректно выстроенная цепочка поставок обеспечит эффективную работу с покупателями, гарантируя сервису конкурентное преимущество на рынке», – отмечает Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний Яндекс.Маркет.
«Многолетний опыт и экспертиза в области планирования и моделирования цепей поставок позволил нашей команде в кратчайшие сроки разработать оптимизационную модель и решить поставленные задачи. Мы уверены, что благодаря этому проекту Беру сможет принимать обоснованные решения в рамках развития собственной цепи поставок», – подчеркивает Дмитрий Красилов, руководитель направления планирования и моделирования цепей поставок ГК «КОРУС Консалтинг».
Беру – совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 2300 магазинов уже продают здесь более 400 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания.