Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Москва, 18 февраля 2015 года — Группа компаний «Гелиос» сообщает о заключении партнерского соглашения с компанией ServiceNow, разработчиком современных решений для автоматизации управления ИТ-услугами.
В 2014 году компания ServiceNow впервые вышла на российский рынок как конкурент признанных лидеров в области решений для управления ИТ-услугами корпоративного класса – BMC, Hewlett-Packard, CA. Согласно данным аналитических агентств IDC и Gartner, в последние годы в мировом масштабе ServiceNow удалось стать лидером рынка в этом сегменте. Вероятность сходного развития событий в России можно считать достаточно высокой, как и перспективность сотрудничества для интеграторов-партнеров, специализирующихся на внедрении подобных систем.
Сегодня в России решение используется рядом крупных западных компаний, заключены первые договоры на поставку решения российским компаниям.
«Мы считаем, что платформа ServiceNow должна заинтересовать крупные российские компании. Во-первых, решение очень легко настраиваемое и современное, изначально разрабатывалось как SaaS платформа с возможностью дальнейшей разработки приложений на ее основе. Во-вторых, линейка продуктов решает широкий спектр задач, связанных с ИТ — от автоматизации бизнес-процессов до управления компонентами инфраструктуры, — прокомментировал Алексей Ламыкин, руководитель направления методологии и процессного консалтинга ГК «Гелиос»». — Потребители объективно устали от традиционных «тяжелых» решений, уходящих корнями в 90-е, если не 80-е годы прошлого века. Рынок в ожидании новых продуктов — более изящных и удобных, облегчающих кастомизацию решений в соответствии с задачами пользователей. Важно также, что компания ServiceNow, с учетом специфики российского законодательства, готова предлагать свои решения не только в формате «облачной» услуги, но и размещать систему в российском ЦОДе и на оборудовании заказчика. Это еще один аргумент в пользу прогнозируемого роста числа внедрений в ближайшее время».
В планах группы компаний «Гелиос» — участие в маркетинговом продвижении решения ServiceNow в России, поддержание необходимого количества собственных сертифицированных специалистов, развитие продаж и дальнейший переход на следующий уровень партнерства.