Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Москва, 18 февраля 2015 года — Группа компаний «Гелиос» сообщает о заключении партнерского соглашения с компанией ServiceNow, разработчиком современных решений для автоматизации управления ИТ-услугами.
В 2014 году компания ServiceNow впервые вышла на российский рынок как конкурент признанных лидеров в области решений для управления ИТ-услугами корпоративного класса – BMC, Hewlett-Packard, CA. Согласно данным аналитических агентств IDC и Gartner, в последние годы в мировом масштабе ServiceNow удалось стать лидером рынка в этом сегменте. Вероятность сходного развития событий в России можно считать достаточно высокой, как и перспективность сотрудничества для интеграторов-партнеров, специализирующихся на внедрении подобных систем.
Сегодня в России решение используется рядом крупных западных компаний, заключены первые договоры на поставку решения российским компаниям.
«Мы считаем, что платформа ServiceNow должна заинтересовать крупные российские компании. Во-первых, решение очень легко настраиваемое и современное, изначально разрабатывалось как SaaS платформа с возможностью дальнейшей разработки приложений на ее основе. Во-вторых, линейка продуктов решает широкий спектр задач, связанных с ИТ — от автоматизации бизнес-процессов до управления компонентами инфраструктуры, — прокомментировал Алексей Ламыкин, руководитель направления методологии и процессного консалтинга ГК «Гелиос»». — Потребители объективно устали от традиционных «тяжелых» решений, уходящих корнями в 90-е, если не 80-е годы прошлого века. Рынок в ожидании новых продуктов — более изящных и удобных, облегчающих кастомизацию решений в соответствии с задачами пользователей. Важно также, что компания ServiceNow, с учетом специфики российского законодательства, готова предлагать свои решения не только в формате «облачной» услуги, но и размещать систему в российском ЦОДе и на оборудовании заказчика. Это еще один аргумент в пользу прогнозируемого роста числа внедрений в ближайшее время».
В планах группы компаний «Гелиос» — участие в маркетинговом продвижении решения ServiceNow в России, поддержание необходимого количества собственных сертифицированных специалистов, развитие продаж и дальнейший переход на следующий уровень партнерства.