Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Оборот холдинга составил 5,7 млрд евро
В конце февраля холдинг GeoPost сообщил о результатах 2015 года. Оборот компании достиг 5,675 млрд евро, что на 15,3% больше показателя за 2014 год. Таких впечатляющих результатов GeoPost удалось достичь благодаря наращиванию оборотов подразделений холдинга. Наибольший рост наблюдался в Великобритании (+17%), странах Бенилюкса (+14%), Испании (+9,5%), Польше (+ 9,1%) и Германии (+8%). По сравнению с 2014 годом объем доставленных посылок увеличился на 16,4% и достиг 1 млрд в 2015-м.
Развитию компании также способствовала сделка по приобретению Systemlogistik в марте 2015 года, что позволило GeoPost увеличить свою долю в DPD GmbH до 93%. А также через компанию Tigers холдинг GeoPost приобрел австралийского логистического оператора WorldLink и британского оператора Signet UK.
В настоящее время объем интернет-посылок в GeoPost составляет 30% от общего количества доставок. Благодаря самой развитой маршрутной сети в Европе GeoPost является основным логистическим партнером компаний стремительно растущего рынка интернет-торговли. DPDgroup, являясь международным брендом GeoPost, остается самым стабильным европейским провайдером на рынке e-commerce. DPDgroup занимает второе место среди операторов экспресс-доставки на европейском рынке, доля компании составляет 13,2%.
В 2015 году DPDgroup запустила в 22 европейских странах часовой Predict - онлайн-сервис, позволяющий устанавливать временной интервал доставки в 1 час, а также менять время и место доставки, оповещать получателей. Помимо этого, в 14 странах Европы была расширена сеть пунктов выдачи посылок до 22 000 точек.
В 2015 году открыты ключевые хабы, за счет которых значительно увеличилась производительность холдинга:
Также были построены новые терминалы: