Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании» («О.Л.К.») выступил семинаре «Розничные сети – Поставщик. Правильное увеличение продаж» Петра Офицерова, который состоялся 28-29 ноября.
В ходе семинара, участниками которого стали руководители компаний и отделов, работающих с ритейлом, из России и стран СНГ, обсуждались вопросы взаимоотношений с розничными сетями. Организатором семинара и его ведущим выступил Пётр Офицеров, руководитель «Школы поставщика» и автор популярных книг по организации эффективной работы с сетевыми магазинами и увеличению продаж. Кроме того, в ходе семинара состоялись тренинги от профессиональных закупщиков с опытом работы в крупных федеральных сетях.
Владимир Криворучко посвятил своё выступление организации логистического процесса как важного элемента при построении эффективных взаимоотношений с ритейлером.
«Вопрос налаживания эффективных и взаимовыгодных отношений с торговой сетью является очень широким, - говорит генеральный директор «Очаковской Логистической Компании». – Нередко вопросам организации доставки и решению задач в этой области уделяется недостаточно внимания. Я же попытался показать насколько этот процесс важен, рассказав о том, какие варианты в организации доставки возможны, какие из них наиболее результативны, а также о том как поставщику можно минимизировать издержки и риски».
Доставка в торговые сети по всей России является одной из ключевых услуг, которые оказывает «О.Л.К.». Компания работает в этом направлении уже более восьми лет и за годы работы успела накопить обширный опыт в этой области.
Виталий Козленков
Руководитель отдела маркетинга и PR
"Очаковская Логистическая Компания" ("О.Л.К.")