Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
GEFCO, ведущий поставщик интегрированных логистических решений и услуг для автомобильного сектора и промышленных предприятий, объявляет о запуске новой услуги специальных перевозок Gefco Special. Это надежное решение по транспортировке концепт-каров, предсерийных автомобилей и автомобилей класса люкс, включая редкие и эксклюзивные модели.
Новый сервис предполагает индивидуальный подход к организации доставки транспортных средств, как по территории России, так и в страны Европы в сжатые сроки на условиях повышенной конфиденциальности и безопасности. GEFCO создает несколько уровней защиты, включая использование автовозов закрытого типа без опознавательной маркировки, перевозку под пломбами и разработку специальных маршрутов движения с учетом необходимости остановок на отдых для водителей в местах, строго регламентированных службой безопасности. Комплекс данных мер гарантирует сохранность и неприкосновенность груза, исключая возможность несанкционированного проникновения. Кроме того, жесткие стенки и крыша автовоза позволяют защитить груз от внешнего воздействия атмосферных осадков, гравия с дорожного полотна и прочих загрязнений. Транспортировка осуществляется опытными водителями, прошедшими специальный тренинг, под постоянным контролем менеджера GEFCO
«Наше новое предложение разработано с учетом всех нюансов, связанных со спецификой эксклюзивных грузов, когда на первый план выходят вопросы соблюдения повышенной безопасности и иногда секретности. Например, для брендов класса люкс малейшая царапина может означать существенные потери товарного вида и как следствие значительное снижение продажной цены автомобиля, а для прототипов серийных авто крайне важна строжайшая конфиденциальность», - комментирует Мария Полянская, Директор Департамента логистики товарных автомобилей.
В зависимости от потребностей клиента, включая вывод на рынок новой модели или участие в выставке, GEFCO осуществляет ряд операций по подготовке транспортных средств, в том числе установку аксессуаров и дополнительного оборудования (например, люка, аудиосистемы, охранной сигнализации, дуг для крепления багажника и проч.), а также проводит подготовку к демонстрации (удаление защитного покрытия, дозаправку топливом, мойку кузова и чистку салона).
Комплексный подход в организации специальных перевозок с учетом всех нюансов и особенностей позволяет свести к нулю многочисленные риски, связанные с перевозкой дорогостоящего или конфиденциального груза.
APCO Worldwide
Анна Гриднева