Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Ведущий поставщик интегрированных логистических решений и услуг для автомобильного сектора и промышленных предприятий GEFCO, выступил логистическим партнером проекта поставки на российские магистрали подвижного состава нового поколения и инфраструктуры испанского производства TALGO.
Контракт на разработку поездов был подписан ОАО «Федеральная пассажирская компания» и PATENTES TALGO S.L. в 2012 году. На период 2014-2015 гг. запланирована поставка семи двадцативагонных поездов.
Партнером одного из самых крупных проектов на российском рынке железных дорог по перевозке подвижного состава в рамках объявленного тендера была выбрана компания GEFCO, представленная тандемом: GEFCO Испания и GEFCO Россия. Возглавляют проект директор по мультимодальным перевозкам в России и СНГ GEFCO, Эвия Робалде и Диего Вилас Веласко, менеджер по закупкам TALGO.
GEFCO предоставила комплексное решение по логистике подвижного состава в формате 3PL с полным сектором услуг, необходимых для движения продукции по всей цепочке поставок. В конце марта 2014 года была доставлена первая партия вагонов и локомотивов TALGO в Россию. Перевозка осуществлялась морским путем, а также автомобильным и железнодорожным транспортом. С завода TALGO в порт Бильбао состав перевозили на низкорамных тралах. Там для дальнейшей морской транспортировки на Ро-Ро паром они были погружены спаренными кранами на мафи-трейлеры и доставлены в Россию в порт Усть-Луга, откуда перегрузка составов для международной железнодорожной доставки в Москву на станцию Киевская осуществлялась двумя ричстакерами.
Проект перевозки стал для GEFCO очередной демонстрацией высокого уровня и компетенции в области транспортировки негабаритных грузов. «Для GEFCO большая честь принять участие в такой крупномасштабной комплексной транспортировке и одновременно отличная возможность продемонстрировать высокий профессиональный уровень в предоставлении индивидуальных и эффективных решений, - отметила Эвия Робалде. - Успех не был бы полным без слаженного взаимодействия наших коллег GEFCO Россия, GEFCO Испания и партнеров из ОАО «ФПК» и TALGO Испания».
Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов и рассчитаны на 400 с небольшим мест. В составы включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, а также спальные вагоны класса «Люкс». Ожидается, что всего в течение 2014-2015 года в Россию благодаря логистическим решениям компании GEFCO будет поставлено семь поездов: три состава пойдут из Москвы через Минск и Варшаву на Берлин, а еще четыре будут курсировать на внутрироссийских маршрутах.