Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Ведущий поставщик интегрированных логистических решений и услуг для автомобильного сектора и промышленных предприятий GEFCO, выступил логистическим партнером проекта поставки на российские магистрали подвижного состава нового поколения и инфраструктуры испанского производства TALGO.
Контракт на разработку поездов был подписан ОАО «Федеральная пассажирская компания» и PATENTES TALGO S.L. в 2012 году. На период 2014-2015 гг. запланирована поставка семи двадцативагонных поездов.
Партнером одного из самых крупных проектов на российском рынке железных дорог по перевозке подвижного состава в рамках объявленного тендера была выбрана компания GEFCO, представленная тандемом: GEFCO Испания и GEFCO Россия. Возглавляют проект директор по мультимодальным перевозкам в России и СНГ GEFCO, Эвия Робалде и Диего Вилас Веласко, менеджер по закупкам TALGO.
GEFCO предоставила комплексное решение по логистике подвижного состава в формате 3PL с полным сектором услуг, необходимых для движения продукции по всей цепочке поставок. В конце марта 2014 года была доставлена первая партия вагонов и локомотивов TALGO в Россию. Перевозка осуществлялась морским путем, а также автомобильным и железнодорожным транспортом. С завода TALGO в порт Бильбао состав перевозили на низкорамных тралах. Там для дальнейшей морской транспортировки на Ро-Ро паром они были погружены спаренными кранами на мафи-трейлеры и доставлены в Россию в порт Усть-Луга, откуда перегрузка составов для международной железнодорожной доставки в Москву на станцию Киевская осуществлялась двумя ричстакерами.
Проект перевозки стал для GEFCO очередной демонстрацией высокого уровня и компетенции в области транспортировки негабаритных грузов. «Для GEFCO большая честь принять участие в такой крупномасштабной комплексной транспортировке и одновременно отличная возможность продемонстрировать высокий профессиональный уровень в предоставлении индивидуальных и эффективных решений, - отметила Эвия Робалде. - Успех не был бы полным без слаженного взаимодействия наших коллег GEFCO Россия, GEFCO Испания и партнеров из ОАО «ФПК» и TALGO Испания».
Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов и рассчитаны на 400 с небольшим мест. В составы включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, а также спальные вагоны класса «Люкс». Ожидается, что всего в течение 2014-2015 года в Россию благодаря логистическим решениям компании GEFCO будет поставлено семь поездов: три состава пойдут из Москвы через Минск и Варшаву на Берлин, а еще четыре будут курсировать на внутрироссийских маршрутах.