Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
GEFCO, ведущий поставщик интегрированных логистических решений и услуг для автомобильного сектора и промышленных предприятий, отмечает десятую годовщину работы на российском рынке. За это время компания сумела выстроить гибкую и эффективную логистическую систему с развитой инфраструктурой, что позволило, в том числе, выйти на качественно новый уровень 4PL и предложить российским клиентам полный спектр логистических услуг европейского качества.
Поскольку группа GEFCO являлась дочерним предприятием PSA Peugeot Citroen, решение об открытии представительства в России в первую очередь было связано с необходимостью развития международных логистических операций концерна. Впоследствии компания сумела завоевать доверие ряда ведущих мировых производителей, включая General Motors, Toyota Motor Corporation, CNH, Chrysler и др., предложив новые подходы в организации логистики для автопрома. Так, группа GEFCO стала первым логистическим провайдером в России, разработавшим маршруты поставки готовых автомобилей через порты С.-Петербурга и Новороссийска. Услуга “Releasing Agency”, предполагающая комплексную предпродажную подготовку автомобилей, стала еще одним новаторством GEFCO в России.
В число других наиболее ярких и знаковых для компании проектов вошли: запуск регулярного контейнерного поезда Везуль-Калуга по доставке автокомплектующих на сборочное предприятие PSA Peugeot Citroën; открытие уникального для российского рынка автомобильного комплекса в Домодедово; запуск нового сервиса по доставке импортных автомобилей из Европы и Азии через терминалы Новороссийского морского торгового порта.
Важным этапом в развитии группы в России стало получение в 2006 г. лицензии таможенного брокера, что позволило компании оказывать полный спектр услуг без привлечения контрагентов, тем самым исключив связанные с этим риски и гарантировав клиентам сервис на самом высоком уровне.
По результатам 2010 г. компания Volkswagen Group Rus удостоила GEFCO звания лучшего перевозчика в России. В 2012 г. такую же награду от компании General Motors получило СП «Алгай» (совместное предприятие ООО «Жефко» и ТК «Эксис»).
В восьми представительствах GEFCO в Москве, С.-Петербурге, Н.-Новгороде, Быково, Калуге, Домодедово, Тольятти и Краснодаре занято более 430 сотрудников. Вхождение в состав ОАО «РЖД» в декабре 2012 г. позволит GEFCO значительно ускорить темпы развития на российском рынке за счет доступа к уникальным ресурсам, включая ж/д инфраструктуру и обширную клиентскую базу.
В 2012 г. оборот компании составил 248 млн. евро, включая показатели СП «Алгай»
Анна Гриднева
APCO Worldwide