В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
«Газпромнефть-Корпоративные продажи» приняли участие в Международном грузовом автосалоне «COMTRANS’15». На мероприятии, проходившем с 8 по 12 сентября в Москве, предприятие представило систему безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС по топливной карте. Бизнес-решение позволяет сократить издержки на топливо за счет предоставляемых скидок, обеспечить контроль над расходом нефтепродуктов благодаря детализированным отчетам в личном кабинете.
Также посетителям стенда рассказали о новом дизельном топливе с улучшенными характеристиками «Дизель Опти», продажи которого стартовали в Сибирском регионе. «Дизель Опти» соответствует экологическому стандарту Евро-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. На АЗС «Газпромнефть» в Центральном регионе России «Дизель Опти» появится в начале следующего года. Топливо будет реализовываться по цене обычного ДТ.
«Традиционно площадка COMTRANS становится местом деловой активности. Участие в выставке дало нам возможность продемонстрировать участникам транспортно-логистической сферы современные услуги и возможности безналичной оплаты нефтепродуктов, а также подобрать индивидуальные решения для клиентов исходя из специфики их бизнеса», – пояснил генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.