Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
«Газпромнефть-Корпоративные продажи» выступили генеральным спонсором общего собрания членов Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «АСМАП-2016». В мероприятии приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, Президент АСМАП Евгений Москвичев, генеральный директор АСМАП Андрей Курушин и генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.
Участниками международной выставки «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок «АСМАП-2016» стали ведущие европейские производители магистральных грузовиков, прицепной техники, сопутствующих материалов и услуг и пр. «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на выставке систему безналичной оплаты нефтепродуктов на АЗС по топливной карте «Газпром нефть». Специалисты предприятия рассказали о системе онлайн-сервисов с возможностью автоматизированного документооборота, получения отчета по транзакциям и опцией построения оптимального маршрута.
В ходе мероприятий представители «Газпромнефть-Корпоративных продаж» обменялись с участниками мнениями о насущных потребностях в сфере грузоперевозок, обсудили тенденции рынка и предложили ряд решений, позволяющих сократить затраты и повысить эффективность транспортных компаний.
Также в рамках «АСМАП-2016» состоялась региональная практическая конференция Международного союза автомобильного транспорта (IRU) и АСМАП «Автомобильный транспорт: новые возможности для укрепления евразийской интеграции, международной торговли и экономического роста».
«Мы принимаем участие в мероприятиях АСМАП на протяжении многих лет. Собрание членов ассоциации имеет уникальный формат, благодаря которому представители транспортного рынка обмениваются опытом и налаживают деловые связи. Изучение потребностей автоперевозчиков помогает нам оперативно реагировать на все изменения рынка, предлагать актуальные продукты и услуги, максимально отвечающие их запросам», – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.