Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
«Газпромнефть-Корпоративные продажи» стали поставщиками топлива для одного из лидеров транспортно-логистической отрасли России – FM Logistic
3PL-оператор будет приобретать нефтепродукты на АЗС по топливным картам «Газпром нефть» общим объемом свыше 6 млн литров в год.
FM Logistic предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок: складские операции, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. Компания обслуживает торговые сети, а также товары производителей различных категорий: FMCG, электроника, косметическая и медицинская промышленность. FM Logistic располагает складскими комплексами во всех крупных городах России от Санкт-Петербурга до Владивостока. Ежемесячно компания выполняет более 26000 доставок по всей территории страны.
«Постоянная работа над повышением эффективности наших операций и снижением издержек на всех направлениях позволяет нам оставаться лидером в нашей отрасли. Сотрудничество с «Газпромнефть-Корпоративными продажами» - новый шаг к оптимизации затрат и улучшению качества сервиса для наших клиентов» - сообщил генеральный директор FM Logistic в России Кристоф Менивар.
Владельцам топливных карт «Газпром нефть» доступны широкая география сети АЗС, а также высокий уровень сервиса. Менеджеры автотранспортных предприятий могут контролировать время и место заправок, устанавливать лимит для каждого автомобиля в личном кабинете на сайте в режиме онлайн.
«Сотрудничество с ведущими логистическими компаниями России наглядно демонстрирует востребованность системы безналичной оплаты топлива. Она позволяет повысить эффективность бизнес-процессов за счет усиления контроля над перевозками и снижения затрат на приобретение нефтепродуктов» - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.