Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Сегодня на верфи STX Offshore & Shipbuilding в Чинхэ (Южная Корея) прошла церемония имянаречения газовоза ледового класса «Великий Новгород». Судно построено по заказу Совкомфлота под контракт с Газпромом. Как рассказали SeaNews в Совкомфлоте, «Великий Новгород» начнет работу в интересах Газпрома на следующей неделе, второй газовоз серии, «Псков» – в сентябре.
«Великий Новгород» — газовоз типоразмера Atlanticmax с грузовой системой мембранного типа вместимостью 170,2 тыс. куб. м, ледовый класс Ice2. Судно оснащено оснащен трехтопливной дизель-электрической силовой установкой, способной работать на СПГ, мазуте или газойле. Танкер может быть использован для транспортировки газа в условиях круглогодичной навигации практически со всех существующих в мире СПГ терминалов, в том числе с первого российского СПГ терминала в Пригородном (проект Сахалин-2), а также с будущего терминала Владивосток СПГ.
Как отметил, выступая на церемонии имянаречения, генеральный директор Совкомфлота Сергей Франк, флот компании на данный момент насчитывает 11 газовозов, еще три, включая «Псков», должны быть поставлены в 2014-2015 годах. Для Газпрома «Великий Новгород» станет пятым газовозом – напомним, три LNG танкера зафрахтованы у греческой Dynagas.
SeaNews