Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Специалисты АО «Галичский автокрановый завод» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») модернизировали серию 25-тонников КС-55713-В-4 с четырехсекционными овоидными стрелами длиной 31,0 м.
На автокранах установлен новый прибор безопасности ОГМ-240. Увеличены грузовысотные характеристики за счет добавления противовесов массой до 6 тонн (0+1,5+1,0/4,5). Противовесы являются дополнительной опцией и унифицированы с серией 32-тонников КС-55729-В-3.
Автокраны серии КС-55713-В-4 дополнительно оснащаются высоконагруженным гуськом длиной 9,0 м грузоподъемностью 4 тонны. Он выступает в качестве полноценной секции стрелы. Высота подъема крюка с использованием гуська достигает 40,4 м, вылет 37,0 м.
На технике установлено сцепное устройство для буксировки прицепа. Модель КС-55713-1В-4 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) буксирует прицеп массой до 14 тонн, модель КС-55713-5В-4 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) – массой до 12 тонн. Прицеп удобен для перевозки полного набора противовесов в составе автокрана, при этом нагрузки на оси и длина автопоезда соответствуют нормативным показателя.
Также автокраны оснащаются видеокамерой для наблюдения за намоткой каната, вторым отопителем в кабине крановщика, маслоохладителем.