

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Специалисты АО «Галичский автокрановый завод» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») модернизировали серию 25-тонников КС-55713-В-4 с четырехсекционными овоидными стрелами длиной 31,0 м.
На автокранах установлен новый прибор безопасности ОГМ-240. Увеличены грузовысотные характеристики за счет добавления противовесов массой до 6 тонн (0+1,5+1,0/4,5). Противовесы являются дополнительной опцией и унифицированы с серией 32-тонников КС-55729-В-3.
Автокраны серии КС-55713-В-4 дополнительно оснащаются высоконагруженным гуськом длиной 9,0 м грузоподъемностью 4 тонны. Он выступает в качестве полноценной секции стрелы. Высота подъема крюка с использованием гуська достигает 40,4 м, вылет 37,0 м.
На технике установлено сцепное устройство для буксировки прицепа. Модель КС-55713-1В-4 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) буксирует прицеп массой до 14 тонн, модель КС-55713-5В-4 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) – массой до 12 тонн. Прицеп удобен для перевозки полного набора противовесов в составе автокрана, при этом нагрузки на оси и длина автопоезда соответствуют нормативным показателя.
Также автокраны оснащаются видеокамерой для наблюдения за намоткой каната, вторым отопителем в кабине крановщика, маслоохладителем.