18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Азия возглавит массовое внедрение этого стандарта, в то время как западные рынки сосредоточатся на использовании 5G в системах автономного вождения
МОСКВА – 29 июля 2015г. - Мир вскоре увидит стандарт 5G, который представляет собой комбинацию уже существующих технологий (2G, 3G, 4G, Wi-Fi). Ожидается, что новый стандарт обеспечит увеличение охвата, доступности и плотности сети. Ключевым преимуществом 5G является более быстрое соединение, поэтому он откроет новые возможности для автономных транспортных средств, межмашинных коммуникаций (M2M), а также Интернета вещей. Кроме того, он будет использоваться для обновлений по радиоканалу (OTA), поскольку 3-й и 4-й уровни автоматизации требуют обработки большого количества данных в режиме реального времени. Благодаря 5G ОТА-обновления смогут улучшить качество обслуживания клиентов и сэкономить средства, затрачиваемые на повторные вызовы.
По данным нового исследования Frost & Sullivan «Глобальное внедрение стандарта 5G в автомобилях» (The Global Advent of 5G in Cars), страны Азии, такие как Южная Корея и Япония, будут лидерами рынка по степени коммерциализации 5G, оставив позади своих американских и европейских коллег. Благодаря широкому распространению стандарта связи четвертого поколения (LTE) в Азии — около 63% в Южной Корее и 44% в Японии — можно предположить, что имеющаяся инфраструктура сможет без труда поддерживать 5G.
Ожидается, что крупные поставщики услуг связи развернут пилотный проект 5G на Олимпийских играх в Токио и на Чемпионате мира по футболу в России в 2018 г. Между тем, азиатские компании, такие как NTT , DoCoMo, Huawei и SKT, заключили ряд партнерских соглашений с целью тестирования стандарта 5G в различных полосах частот и выявления его потенциала.
«Самая сложная задача для поставщиков сетевых услуг — добиться полного охвата 5G с задержкой менее одной миллисекунды, — отмечает старший аналитик исследовательского департамента транспортной промышленности Frost & Sullivan. — Таким образом, поставщикам сетевых услуг придется подождать до более широкого распространения сетей 5G, когда бесперебойное соединение можно будет гарантировать как в оживленной городской среде и на объектах с развитой инфраструктурой, так и в маленьких городах».
Поскольку коммерческое применение высокоавтоматизированных автомобилей, как ожидается, начнется не ранее 2020 г., 5G будет движущей силой в таких областях, как машинное обучение, тормоза/рулевое управление, интеграция ECU, сверхточный GPS и сбор данных с разных датчиков. 5G также будет способствовать распространению портативных устройств, например смарт-очков и смарт-часов, и активному внедрению функций дополненной и виртуальной реальности в автомобилях.