18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
С 1990-х гг. в Германии, Испании, Франции и Бельгии количество пассажиров увеличилось в шесть раз. В ближайшие годы, согласно прогнозам, объем этого рынка вырастет в три раза
МОСКВА – 29 ноября 2012г. - Проекты высокоскоростного железнодорожного сообщения (HSR) в Европе предоставляют возможности для развития многим промышленным секторам, в частности сектору производства материалов верхнего строения пути. Потребность в новых материалах и технологиях обусловила целый ряд возможностей для роста этого сектора.
Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Европейский рынок материалов для высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры» (European Materials Market for High Speed Rail Infrastructure), в 2011 г. объем выручки предприятий на этом рынке составил 3,5 млн. евро. В 2018 г., согласно прогнозам, объем этого рынка достигнет 10 млн. евро, из которых 8,5 млн. евро будут приходиться на сегмент материалов верхнего строения пути, а 1,5 млн. евро — на сегмент материалов для кабелей.
«Повышенное внимание, уделяемое Еврокомиссией высокоскоростному железнодорожному сообщению по сравнению с другими видами транспорта, в основном обусловлено низким уровнем выбросов CO2 при перевозках такого типа, — отмечает аналитик Frost & Sullivan. — Еврокомиссия увеличивает инвестиции в высокоскоростные железнодорожные составы на электротяге, что в свою очередь стимулирует спрос на материалы для инфраструктуры HSR».
За последнее десятилетие количество пассажиров, выбирающих высокоскоростное железнодорожное сообщение, значительно выросло. С момента его появления в 1990-х гг. в Германии, Испании, Франции и Бельгии число пассажиров, пользующихся услугами HSR, выросло в шесть раз. В будущем эта тенденция сохранится, что потребует прокладки дополнительных железнодорожных путей для связи крупных регионов Европы.
В условиях расширения этого рынка на первый план выйдет проблема обеспечения совместимости железнодорожных систем разных стран ЕС: в настоящий момент каждая из них имеет свои стандарты для инфраструктуры HSR. Различие технологий, материалов и эксплуатационных процессов означает, что для обеспечения совместимости потребуются дополнительные расходы.
Европейский Союз уже начал работу над созданием общеевропейской инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного сообщения. В частности, принимаются меры, направленные на то, чтобы предложить единую технологию железнодорожной колеи, а также ряд других стандартов для всех стран, участвующих в программе.
«Эти перспективные начинания потребуют от компаний, занимающихся производством материалов, литьем и интеграцией систем, активно сотрудничать с Еврокомиссией для разработки технологий и программ, гарантирующих совместимость на всех уровнях новой железнодорожной инфраструктуры, — говорит аналитик Frost & Sullivan. — Кроме того, так как каждый проект потребует индивидуально подобранных решений, поставщикам химической продукции необходимо будет разрабатывать продукты вместе с компаниями, занимающимися литьем и системными решениями, чтобы расширить свое присутствие на адресуемом рынке».
Приведенный выше обзор рынка составлен на основе нового исследования Frost & Sullivan «Европейский рынок материалов для высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры» (European Materials Market for High Speed Rail Infrastructure) и является частью сервисной партнерской программы развития по тематике химические вещества, материалы и компоненты, которая также включает исследования: Стратегический анализ европейского рынка присадок к смазочным материалам для автомобильной отрасли; Стратегический анализ европейского рынка добавок к лакокрасочным материалам для автомобильной отрасли. Все исследования, входящие в подписку, содержат подробное описание рыночных возможностей и отраслевых тенденций, выявленных путем глубинного интервьюирования участников рынка.
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan