Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С 1990-х гг. в Германии, Испании, Франции и Бельгии количество пассажиров увеличилось в шесть раз. В ближайшие годы, согласно прогнозам, объем этого рынка вырастет в три раза
МОСКВА – 29 ноября 2012г. - Проекты высокоскоростного железнодорожного сообщения (HSR) в Европе предоставляют возможности для развития многим промышленным секторам, в частности сектору производства материалов верхнего строения пути. Потребность в новых материалах и технологиях обусловила целый ряд возможностей для роста этого сектора.
Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Европейский рынок материалов для высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры» (European Materials Market for High Speed Rail Infrastructure), в 2011 г. объем выручки предприятий на этом рынке составил 3,5 млн. евро. В 2018 г., согласно прогнозам, объем этого рынка достигнет 10 млн. евро, из которых 8,5 млн. евро будут приходиться на сегмент материалов верхнего строения пути, а 1,5 млн. евро — на сегмент материалов для кабелей.
«Повышенное внимание, уделяемое Еврокомиссией высокоскоростному железнодорожному сообщению по сравнению с другими видами транспорта, в основном обусловлено низким уровнем выбросов CO2 при перевозках такого типа, — отмечает аналитик Frost & Sullivan. — Еврокомиссия увеличивает инвестиции в высокоскоростные железнодорожные составы на электротяге, что в свою очередь стимулирует спрос на материалы для инфраструктуры HSR».
За последнее десятилетие количество пассажиров, выбирающих высокоскоростное железнодорожное сообщение, значительно выросло. С момента его появления в 1990-х гг. в Германии, Испании, Франции и Бельгии число пассажиров, пользующихся услугами HSR, выросло в шесть раз. В будущем эта тенденция сохранится, что потребует прокладки дополнительных железнодорожных путей для связи крупных регионов Европы.
В условиях расширения этого рынка на первый план выйдет проблема обеспечения совместимости железнодорожных систем разных стран ЕС: в настоящий момент каждая из них имеет свои стандарты для инфраструктуры HSR. Различие технологий, материалов и эксплуатационных процессов означает, что для обеспечения совместимости потребуются дополнительные расходы.
Европейский Союз уже начал работу над созданием общеевропейской инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного сообщения. В частности, принимаются меры, направленные на то, чтобы предложить единую технологию железнодорожной колеи, а также ряд других стандартов для всех стран, участвующих в программе.
«Эти перспективные начинания потребуют от компаний, занимающихся производством материалов, литьем и интеграцией систем, активно сотрудничать с Еврокомиссией для разработки технологий и программ, гарантирующих совместимость на всех уровнях новой железнодорожной инфраструктуры, — говорит аналитик Frost & Sullivan. — Кроме того, так как каждый проект потребует индивидуально подобранных решений, поставщикам химической продукции необходимо будет разрабатывать продукты вместе с компаниями, занимающимися литьем и системными решениями, чтобы расширить свое присутствие на адресуемом рынке».
Приведенный выше обзор рынка составлен на основе нового исследования Frost & Sullivan «Европейский рынок материалов для высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры» (European Materials Market for High Speed Rail Infrastructure) и является частью сервисной партнерской программы развития по тематике химические вещества, материалы и компоненты, которая также включает исследования: Стратегический анализ европейского рынка присадок к смазочным материалам для автомобильной отрасли; Стратегический анализ европейского рынка добавок к лакокрасочным материалам для автомобильной отрасли. Все исследования, входящие в подписку, содержат подробное описание рыночных возможностей и отраслевых тенденций, выявленных путем глубинного интервьюирования участников рынка.
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan