18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Автопроизводители готовы поставить на рынок более 150 моделей компактных транспортных средств к 2020 г.
МОСКВА – 09 Августа 2012г. - к 2020 г. 25 крупнейших мировых автопроизводителей выпустят на рынок более 150 моделей компактных транспортных средств. Мировые автомобилестроители, включая 18 производителей легковых автомобилей, работают над созданием компактных транспортных средств для комфортного передвижения по городу, в том числе на короткие расстояния.
Согласно результатам нового исследования Frost & Sullivan «Стратегический анализ и оценка средств микромобильности от мировых автопроизводителей» (Strategic Analysis and Benchmarking of Global OEMs Micro-Mobility Solutions), развитию рынка компактных транспортных средств будет способствовать активное участие крупнейших мировых автопроизводителей; как минимум 60 моделей планируется запустить в производство до 2018 г.
«Рост городской инфраструктуры и изменение потребности в мобильных решениях обусловили рост спроса не только на топливосберегающие автомобили, но также и на компактные транстпортные средства, — отмечает Вишвас Шанкар (Vishwas Shankar), аналитик Frost & Sullivan. — На рынках Китая, Европы, Индии и даже Северной Америки на производство микроавтомобилей выделяются субсидии и средства материального стимулирования продаж, при том, что автопроизводители выпускают только по одному новому продукту в квартал».
Сегодня молодые автомобилисты «поколения Y» стремятся сократить использование легковых автомобилей. В дополение к локаничном дизайну и автомобилям, работающим на альтернативных видах топлива, появляется много новых компактных моделей, созданных для привлечения внимания к персональным мобильным решениям, таким как: Volkswagen Bik.e, Renault Twizy, Honda EV-Neo и General Motors EN-V. Ожидается, что подобные модели будут появляться в классе электромобилей на аккумуляторных источниках питания, автомобилей со средними скоростными характеристиками, квадроциклов, автомобилей сегмента sub-A и даже в классе кей-каров.
Высокие начальные цены и недостаток осведомленности потребителей являются важнейшими препятствиями для развития данной отрасли. Большинство компактных моделей оснащены электродвигателем, поэтому медленный рост инфраструктуры электромобилей может негативно отразиться на продажах этих моделей. Кроме того, ориентация правительства на развитие общественного транспорта способна существенно ограничить потенциал рынка компактных транспортных средств.
«К 2015 г. ожидается, что на рынке будет представлено по меньшей мере 50 моделей; вместе с тем, главная задача состоит не в разраработке новых моделей, а в повышении общей информированности общества об этих решениях. Участники рынка, например, компания Segway, работают в этой области уже более десяти лет и хорошо понимают важность маркетинговых инициатив для повышения уровня осведомленности общества, — говорит аналитик. — Даже мировые автопроизводители осознали, насколько важными в деле популяризации микромобильности являются автошоу, мировые выставки, эко-города, такие как Тяньцзинь в Китае, частно-государственные форумы по тестированию транспортных средств (компактных моделей и автомобилей класса sub-A в Европе), а также крупные мероприятия, такие как Олимпийский игры 2012 в Лондоне, и ассоциации и промышленные площадки в Северной Америке».
Производители легковых автомобилей активно инвестируют в исследования предпочтений покупателей, стремясь предложить им наилучшие решения.
«В этих условиях мы ожидаем появления новых бизнес-моделей, — говорит аналитик. — Несколько производителей легковых автомобилей уже начали предлагать услуги мобильности — как напрямую, так и через своих посредников. Мы наблюдаем появление нового поколения автомобилестроителей — компаний, которые не просто производят автомобили, но предлагают готовые решения в сфере мобильности».
Автопроизводители, включая ключевые мировые компании, смогут предложить широкий выбор решений в сфере микромобильности, модели разного размера, формы, разного типа колесной базы, с открытым/закрытым верхом и т. д. Некоторые из этих моделей будут предназначены для автомобилистов; другие будут ориентированы на любителей мотоциклов и скутеров; третьи будут предназначены для преодоления коротких расстояний.
«Кроме того, в ближайшем будущем возможно появление тенденции к интеграции средств микромобильности с микроавтомобилями, — говорит аналитик. — Отличным примером может послужить подход, взятый на вооружение концерном Volkswagen. В будущем компания намеревается продавать каждый новый автомобиль с Bik.e место запасного колеса/шин. Это поможет покупателю оставить свой автомобиль в наиболее удобном месте и без труда преодолеть оставшееся расстояние на электровелосипеде».
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan