В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
МОСКВА
Компания Ford Sollers сообщает о пополнении семейства коммерческих автомобилей Ford Transit новыми версиями. Российским клиентам стали доступны цельнометаллический фургон с длинной базой и средней крышей, а также переднеприводный цельнометаллический фургон с увеличенной максимальной массой и усиленной подвеской. Все новые версии Ford Transit разработаны специалистами Ford Sollers с учетом запросов российских покупателей и производятся на заводе Ford Sollers в соответствии со строгими международными стандартами качества Ford. Кроме того, расширился список опций и изменились базовые комплектации отдельных версий Ford Transit.
Цельнометаллический фургон с длинной базой прежде был доступен только в версии с высокой крышей. Модификация со средней крышей, уменьшающей общую высоту фургона на 240 миллиметров позволит без помех эксплуатировать автомобиль везде, где действуют ограничения по высоте для транспорта или его проезд затруднен конструктивными особенностями зданий.
Новая модификация переднеприводного цельнометаллического фургона с увеличенной до 3500 кг максимальной разрешенной массой отличается усиленной подвеской, передаточным числом главной пары, обеспечивающим лучшую приемистость под нагрузкой, а также 16-дюймовыми колесами, дополнительно увеличивающими клиренс автомобиля.
Также, следуя предпочтениям покупателей и учитывая климатические условия России, топливный предпусковой нагреватель был включен в базовое оснащение всех версий шасси с надстройками и маршрутных автобусов.
Ford Transit является лидером российского рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей иностранных брендов, в сегменте автотранспорта грузоподъемностью до 2 т его доля достигает 60%*. Продажи Ford Transit в России растут из года в год: за 9 месяцев 2018 г. реализовано уже 8366 автомобилей семейства Ford Transit, что на 40% превышает объемы продаж за 3 квартала прошлого года. Согласно данным независимого исследования агентства «Автостат», Ford Transit является самым выгодным предложением на рынке фургонов иностранных марок с точки зрения затрат за 3 года эксплуатации или 120 000 км пробега**.
* По данным АЕБ
** По данным исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ», в котором оценивалась ежемесячная стоимость владения цельнометаллическими фургонами Ford Transit в модификациях VAN 310 L2 H2 и VAN 350 L3 H3.