

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
МТК «Мохэ-Найба» — самый короткий маршрут из Китая в Европу через территории Амурской области и Якутии, позволяющий обойти наиболее сложный для судоходства восточный сектор Северного морского пути.
С реализацией МТК «Мохэ - Найба» река Лена из региональной артерии становится логистическим направлением национального и международного значения, способным включиться в загрузку Трансарктического транспортного коридора (ТТК), — констатировал Помощник Главы Российского государства Николай Патрушев.

С канала "Кристалл роста"
В зоне притяжения МТК ежегодно формируется более 130 млн тонн китайских экспортных грузов, из которых более 14% уже ориентированы на европейские рынки.

С канала "Кристалл роста"
Для реализации проекта необходимо создать бесшовную транспортную систему — единый комплекс, включающий портовые терминалы, судоходную инфраструктуру, сервисные центры и современные логистические узлы, связанные с железнодорожными и автомобильными маршрутами.

С канала "Кристалл роста"
«Это масштабная задача, требующая значительного объёма финансовых ресурсов. Учитывая, что возможности федерального бюджета в текущих условиях ограничены, для развития транспортной инфраструктуры Ленского бассейна необходимо использовать различные формы государственно-частного партнёрства и инструменты фондового рынка, привлекать крупнейшие инфраструктурные компании, имеющие соответствующие финансовые ресурсы и опыт реализации больших проектов», — подчеркнул Николай Патрушев.

С канала "Кристалл роста"
Источник: «КРИСТАЛЛ РОСТА»