18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Специалисты ИА INFOLine подвели предварительные итоги 2012: 130 крупнейших по обороту FMCG-сетей в 2012 году открыли более 4 тыс. магазинов форматов и их совокупная торговая площадь увеличилась на 1,75 млн кв. м (рекордный показатель за всё время развития розничной торговли России) до общей торговой площади 11,5 млн кв. м. Наметились первые тренды 2013 года:
• Доля 8 крупнейших сетей FMCG ("Х5 Retail Group", "Магнит", "Ашан", "Метро", ГК "Дикси", "О'Кей", "Лента", "7 Континент") на рынке продовольственных товаров России выросла с 16 до 18% и к концу 2013 года превысит 20%
• Темпы роста оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2012 году снизились до 3% в физическом выражении и в 2013 году останутся низкими;
• Количество ларьков и павильонов, торгующих продовольственными товарами, после введения запрета на продажи пива и в преддверии запрета продаж табачных изделий резко сокращается: так, с начала 2013 года закрыто более 30 тыс. киосков и павильонов.
• Объем продаж товаров под СТМ в сетях FMCG в 2012 году превысил 230 млрд. руб. и вырос более чем на 30%, причем ритейлеры задумываются о формировании долгосрочных отношений с поставщиками, понимая, что текущая модель взаимодействия, приоритетом в которой является цена изживает себя.
Савельева Кристина
Отдел продвижения
ИА "INFOLine"