18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Логистический оператор впервые предоставляет клиенту услугу по лицензированию продукции, учитывая особенности нормативно-правового регулирования
Для осуществления нового сервиса FM Logistic использует систему документооборота EDI, отвечающую строгим требованиям по регуляторной отчетности. Также логистическая компания предоставляет весь перечень классических складских услуг: приемка, сортировка, хранение с соблюдением температурного режима, обработка заказов и отправка товаров. Договор с Moёt Hennessy Russia заключен сроком на 5 лет с возможностью продления.
Для FM Logistic это первый опыт работы непосредственно с производителем и импортером алкогольной продукции. Ранее клиентами были только дистрибьюторы. В планы по долгосрочному сотрудничеству с Moёt Hennessy Russia входит укрепление отношений и расширение ассортимента оказываемых услуг, в том числе таможенного оформления и дистрибуции в качестве комплексного решения.
«Мы выбрали FM Logistic посредством тендера, так как были уверены, что благодаря большому опыту на рынке и проверенному профессионализму, компания сможет оказать высокое качество услуг, а также соответствовать особым регулятивным и корпоративным стандартам. В процессе принятия решения для нас было важно, чтобы логистический оператор смог справиться с вызовами отрасли, а также разделить вместе с нами риски, связанные с запуском нового проекта», - заявил Владимир Арманд, директор цепи поставок Moёt Hennessy Russia.
«Безусловно, для нас этот проект является важным этапом развития компании. Сотрудничество с Moёt Hennessy Russia открывает большие возможности. Мы планируем транслировать полученный опыт работы с алкогольной продукцией на другие страны в нашей группе компаний и формировать конкурентное предложение для европейского рынка», - отмечает генеральный директор FM Logistic Кристоф Менивар.