Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Летом 2017 года завершился очередной этап проекта. Уже закуплены и введены в эксплуатацию 12 единиц техники, набран собственный штат водителей.
В начале 2017 года компания закупила 2 Iveco Daily, 5 Citroen Jumper, 5 Iveco Stralis. Грузоподъемность машин от 1 до 14 тонн, часть парка позволяет осуществлять перевозки с сохранением температурного режима до – 20С°. Каждая из машин оснащена двигателями класса «Евро 4» и «Евро 5», а некоторые из них дают возможность использования экологического топлива – сжатого природного газа метана. Автомобили Iveco Daily и Citroen Jumper были закуплены для доставок товаров в центр города, Iveco Stralis – для доставок в магазины розничной торговли по Москве и Московской области.
Создание единой транспортной структуры внутри компании обладает рядом преимуществ. Так, возможность улучшения сервиса достигается за счет гибкого регулирования работы машин и самих водителей. Полный контроль технического состояния и местонахождения транспортных средств обеспечивает высокую точность соблюдения сроков доставки. FM Logistic осуществляет контроль за скоростью движения ТС для обеспечения безопасности, а также за соблюдением режима труда и отдыха водителей для гарантированного соблюдения требований законодательства.
«Стратегическим направлением развития нашего транспортного сервиса мы видим усовершенствование городской доставки, где собственный малотоннажный автопарк будет востребован клиентами, предъявляющими высокие требования к качеству и экологичности сервиса. Мы планируем принять решение об увеличении количества единиц техники после подведения итогов работы автотранспортного предприятия за первые 6 месяцев работы,» – говорит Александр Павлов, директор по операциям FM Logistic.