18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
19 февраля состоялась конференция "Доверие и партнерство в цепочках поставок" ECR Russia. В рамках мероприятия операционный директор по транспорту FM Logistic Денис Беневис рассказал о преимуществах сборных доставок грузов и роли кросс-дока в таких операциях.
LTL-доставка представляет собой небольшие по объему отправления (1-3 паллеты) сборных грузов различных компаний. Заполняемость каждого конкретного грузовика в таком случае увеличивается, сокращая существенно издержки на транспортировку каждого из клиентов перевозчика.
Перераспределение грузопотоков в соответствии с нуждами конкретных компаний происходит на специальной кросс-докинговой платформе, что также сокращает издержки,минуя стадию долговременного складского хранения. Локализация кросс-дока имеет решающее значение для формирования выгодного маршрута. Анализ для определения расположения делается с помощью барицентра расчетов, учитывающих стоимость аренды, объемы, местных тарифов и др. В идеальном варианте зона обслуживания кросс-докинговой площадки для секторов FMCG и H&B - 500 км.
Хотелось бы отметить еще одно преимущество LTL-доставки: сокращение выброса вредных веществ в атмосферу за счет уменьшения количества отправок.