Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Первая грузовая компания (ПГК) начала перевозить железобетонные изделия на модернизированных 40-футовых фитинговых платформах на Южном Урале. Оператор предложил альтернативный способ погрузки продукции в условиях дефицита универсальных платформ.
«Сбалансированность парка ПГК позволяет нам находить решения для перевозки продукции партнеров в условиях нехватки подвижного состава. Например, из-за дефицита универсальных платформ наш клиент завод железобетонных изделий «ЖБИ 74» не мог выполнять отгрузки в полном объеме. Для того, чтобы не останавливать поставки груза, мы предложили использовать платформы с фитинговыми упорами, переоборудованные на площадке вагоноремонтного предприятия «Грязи». Предприятие оперативно сформировало и согласовало схему размещения и крепления груза в новом подвижном составе. Осенью 2021 года мы выполнили первую перевозку. В результате партнер заключил с нами сервисный контракт до 2024 года. Ежемесячно доставляем на фитингах порядка 2 тыс. тонн ЖБИ завода», — прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Груз следует со станции Шагол в Челябинске в Амурскую область для строительства предприятия по производству полимеров – Амурского газохимического комплекса (АГХК).
На вагоноремонтном предприятии «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит ПГК) с мая 2021 года ведутся работы по оборудованию трех моделей универсальных платформ фитинговыми упорами для перевозки контейнеров. В 2021 году было обновлено около 1,5 тыс. единиц парка.