Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) начала перевозить железобетонные изделия на модернизированных 40-футовых фитинговых платформах на Южном Урале. Оператор предложил альтернативный способ погрузки продукции в условиях дефицита универсальных платформ.
«Сбалансированность парка ПГК позволяет нам находить решения для перевозки продукции партнеров в условиях нехватки подвижного состава. Например, из-за дефицита универсальных платформ наш клиент завод железобетонных изделий «ЖБИ 74» не мог выполнять отгрузки в полном объеме. Для того, чтобы не останавливать поставки груза, мы предложили использовать платформы с фитинговыми упорами, переоборудованные на площадке вагоноремонтного предприятия «Грязи». Предприятие оперативно сформировало и согласовало схему размещения и крепления груза в новом подвижном составе. Осенью 2021 года мы выполнили первую перевозку. В результате партнер заключил с нами сервисный контракт до 2024 года. Ежемесячно доставляем на фитингах порядка 2 тыс. тонн ЖБИ завода», — прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Груз следует со станции Шагол в Челябинске в Амурскую область для строительства предприятия по производству полимеров – Амурского газохимического комплекса (АГХК).
На вагоноремонтном предприятии «Грязи» (ВРП «Грязи», 100% акций принадлежит ПГК) с мая 2021 года ведутся работы по оборудованию трех моделей универсальных платформ фитинговыми упорами для перевозки контейнеров. В 2021 году было обновлено около 1,5 тыс. единиц парка.