Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Грузооборот Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2018 года вырос на 2%, до 1,6 млрд т-км. Объем перевозок достиг 9 млн тонн грузов (+1% к уровню прошлого года). Доля ПГК на Свердловской железной дороге (СвЖД) составила 12% против 10% годом ранее.
«С начала 2018 года выросли объемы погрузки продукции предприятий металлургической, нефтяной и строительной отраслей. В частности, увеличилась отправка нефти и нефтепродуктов в Европу. Внутри страны наблюдался рост перевозок строительных грузов. Это связано с реализацией дорожных программ областного и федерального значения. Среди металлургической продукции выросла погрузка чёрных металлов и руды», – подчеркнул директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко
Во внутреннем сообщении объем перевозок вырос на 1% по отношению к январю-ноябрю 2017 года, до 8 млн тонн. Основную номенклатуру составили черные металлы и лом, нефтепродукты, строительные грузы и цемент, железорудное сырье. Грузы следовали на Октябрьскую, Западно-Сибирскую и Горьковскую дороги.
Прирост перевозок в экспортном сообщении составил 4%, до 1 млн тонн. Основной грузопоток пришелся на нефтепродукты и черные металлы. Наиболее востребованными экспортными направлениями стали Нидерланды, Польша, Турция и страны СНГ.