Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
1 июня председатель совета директоров транспортной группы FESCO Андрей Северилов и генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев подписали соглашение о сотрудничестве и создании совместного сервиса RailJet по ускоренной перевозке грузов в багажных вагонах поездов по маршруту Москва – Маньчжурия – Москва.
Данное соглашение – первый шаг в подготовке к реализации договоренностей, достигнутых в апреле текущего года между ОАО «РЖД» и Китайскими железными дорогами, о продолжении совместной работы по перевозке грузов, товаров электронной торговли и почтовых отправлений в багажных вагонах.
Андрей Северилов отметил, что в настоящее время наблюдается увеличение отправок грузов, в том числе с Дальнего Востока. «У FESCO уже есть опыт в регулярной доставке грузов из Китая в Россию через «Владивостокский морской торговый порт». Я уверен, что сервис RailJet будет востребован потребителями, а наше сотрудничество с «РЖД Логистикой» даст синергетический эффект и позволит организовать доставку товаров по стране быстрее и технологичнее», – подчеркнул председатель совета директоров FESCO.
«Рынок транспортно-логистических услуг претерпел серьезные изменения, и важно с учетом этих трансформаций предложить грузовладельцам достойную замену тому, что перестало работать эффективно. Принципиально новый сервис RailJet станет альтернативой грузовым авиаперевозкам по срокам доставки и будет значительно выгоднее для грузоотправителей по стоимости. В условиях санкционного давления такой логистический продукт будет востребован. Он позволит сформировать конкурентоспособное, качественное и удобное для всех участников внешнеэкономической деятельности логистическое решение», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.