Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Транспортная группа FESCO («FESCO») и логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS организовали первую отправку рапсового масла в контейнерах, оборудованных флекситанками, из Красноярского края в порт Наньтун (провинция Цзянсу, Китай).
Первая партия, состоящая из 10 контейнеров с 216 тоннами груза, прибыла в Китай 17 марта 2020 года. Транзитное время по маршруту составило 35 дней.
Схема транспортировки включала в себя следующую цепочку: автомобильную перевозку масла с предприятий в Красноярском крае на терминал «БЛТК» в Красноярске, оттуда контейнеры, оборудованные флекститанками, в составе регулярного поезда FESCO Yenisei Shuttle были доставлены во Владивосток. Затем регулярной морской линей FESCO China Express в порт Шанхая, далее были перегружены на баржу и речным транспортом доставлены в порт Наньтун.
Перевозка была организована в рамках соглашения, подписанного FESCO, Rail Cargo Logistics – RUS и Российским экспортным центром на Красноярском экономическом форуме в 2019 году, и направленного на развитие экспортных перевозок грузов в контейнерах из регионов Сибири в Китай.
«В партнерстве с Rail Cargo Logistics – RUS мы планируем развивать экспортные перевозки наливных грузов в контейнерах, оборудованных флекситанками, и из других регионов России, задействуя наши сервисы через Владивосток, а также сухопутные маршруты через Монголию и Казахстан», — отметил президент FESCO Максим Сахаров.
«Китайский рынок - один из самых перспективных для экспорта российских товаров, особенно пищевых грузов. Поэтому я уверен, что спрос на перевозку во флекситанках будет расти по мере налаживания регулярных отправок. Наша цель на текущий год – организовать в партнерстве с FESCO стабильные и надежные перевозки флекситанков в составе ускоренных контейнерных поездов по РФ и в Китай», — рассказал директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков.