18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Ferrari выбрала шведскую компанию Famek в качестве поставщика новых манипуляторов для перемещения своих спортивных автомобилей. Дорожный просвет гоночных автомобилей Ferrari составляет всего 60 мм, что обусловливает высокие требования к манипулятору. Компания Famek — это команда профессионалов с богатейшим опытом, благодаря чему со дня размещения заказа до поставки манипулятора прошло всего три месяца.
«Модель, которую мы разработали специально для перемещения гоночных автомобилей Ferrari, — это, вероятно, манипулятор с самой низкой посадкой в мире, — говорит Эндерс Бергквист (Anders Bergkvist), коммерческий директор компании Famek AB, которая проектирует и изготовляет манипуляторы Stringo для перемещения автомобилей. — Это доказывает, что мы способны разрабатывать манипуляторы для работы в самых нестандартных условиях. Это была технически сложная задача, потому что никто до этого не проектировал подобные продукты. Но мы специализируемся на создании манипуляторов с нуля».
В задней части автомобиля дорожный просвет составляет всего 60 мм. Однако спереди дорожный просвет еще меньше, поэтому подъемный механизм необходимо заводить под автомобиль сзади. Задние колеса автомобиля закрепляются в углублениях наклонных панелей манипулятора, неглубоких в силу низкой посадки автомобиля. Прижимные рычаги, предотвращающие скатывание автомобиля вперед, имеют специальную конструкцию, которая позволяет им складываться под автомобилем. Тормозная накладка предотвращает скатывание автомобиля назад.
Манипулятор для перемещения автомобилей с самой низкой посадкой в мире
Прижимные рычаги прижаты к полу, когда задние колеса автомобиля закатываются в углубления и закрепляются в них. В это время расстояние между манипулятором и ходовой частью автомобиля составляет лишь 10 мм. Затем манипулятор приподнимает автомобиль на 50 мм, при этом вес машины (800 кг) перемещается на заднюю секцию.
«С момента получения заказа от Ferrari у нас ушло три месяца на проектирование и тестирование этого механизма, — говорит г-н Бергквист. — Мы и раньше разрабатывали манипуляторы для автомобилей с узким дорожным просветом, но этот заказ уникальный. Вероятно, это манипулятор с самой низкой посадкой в мире. Компания Ferrari уже использует этот манипулятор для перемещения своих автомобилей».
Манипулятор для Ferrari был доставлен в г. Модена (Италия) точно в срок и в соответствии со всеми спецификациями. Никаких доработок не потребовалось.
Изготовлено на заказ
Компания Famek, изготавливающая манипуляторы Stringo, уже выполняла спецзаказы для аэрокосмической, автомобильной и других отраслей промышленности. Это единственная компания такого рода, которая проектирует и изготавливает с нуля как стандартную продукцию, так и несерийные продукты, удовлетворяющие особым требованиям заказчиков.
«Этот манипулятор доказывает, что наша компания способна создавать оборудование даже для самых «требовательных» автомобилей, в том числе и спортивных», — говорит г-н Бергквист.
Компания Famek разработала для Ferrari специальный манипулятор для перемещения автомобилей в особых условиях. Задний дорожный просвет гоночного автомобиля составляет всего 60 мм. © Famek AB
Задние колеса закрепляются с помощью защиты от скатывания спереди и тормозных накладок сзади. © Famek AB
Подъемник, изготовленный компанией Famek для Ferrari, является, пожалуй, самым низким в мире. © Famek AB