18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 15 октября 2015 г. - Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes отмечает свое 6-летие. С момента основания Hermes в России и до сегодняшнего дня компании удалось развить и предложить участникам рынка электронной коммерции качественный, простой, удобный способ доставки и выдачи отправлений покупателям интернет-магазинов.
«Для российского рынка электронной коммерции 6 лет стабильной работы компании – срок немалый. В отличие от исторического рынка развития нашей материнской компании, Западной Европы, где Hermes работает с 1972 года, как сам рынок электронной коммерции России, так и рынок обслуживающих его сервисов еще очень молоды. В условиях постоянно меняющейся экономической ситуации стабильность партнера является залогом успешного бизнеса онлайн-торговли. На протяжении всего срока своей работы Hermes каждый день подтверждает статус надежного доставщика заказов и транслирует европейский опыт и качество сервиса по всей федеральной сети в России», – говорит генеральный директор Hermes Russia Татьяна Ямпольская. На данный момент сеть Hermes включает более 400 пунктов выдачи с едиными стандартами обслуживания покупателей интернет-магазинов. До конца 2015 года планируется расширение сети как за счет увеличения числа традиционных пунктов выдачи, так и за счет интеграции автоматизированных терминалов.
«Hermes в России транслирует европейские стандарты качества группы компаний Hermes Europe. Данные стандарты касаются прозрачности процессов и неукоснительного соблюдения обязательств в равной степени перед корпоративными клиентами и конечными потребителями услуг. Это находит свое отражение во всех сферах работы компании: ценообразовании, ежемесячной отчетности по основными параметрам качества услуг для клиентов, развитии продуктов, призванных предоставить гарантированное качество сервиса на каждом этапе. В 2014 году мы запустили услугу „Экспресс-возврат“. Сервис по возврату товара в России востребован клиентами интернет-магазинов, но все еще набирает обороты. Мы одни из первых, кто предлагает готовый продукт: удобный и комфортный, позволяющий переводить лояльность покупателей в реальную прибыль для интернет-магазинов. В настоящее время более 130 пунктов выдачи Hermes в 65 городах принимают возвраты. Положительная динамика развития данного сервиса позволит нам в 2016 году ввести его в большей части пунктов федеральной сети Hermes», – рассказывает Татьяна Ямпольская.
Hermes – одна их немногих компаний на рынке, которая тщательно следит за качеством оказания услуг и соблюдением внутренних стандартов обслуживания. По итогам опроса, проведенного компанией в мае 2015 года среди покупателей, наиболее важным критерием выбора пункта выдачи Hermes в качестве способа получения заказов является вежливость персонала. Этот параметр отметили 69,1% потребителей – пользователей сервиса Hermes. Не менее важными аспектами, склоняющими чашу весов в пользу Hermes, являются оперативное обслуживание (39%) и удобство расположения (29%).
«Покупатели интернет-магазинов, как правило, не разделяют процесс покупки в интернет-магазине и получения заказа на два разных этапа и судят об интернет-магазине по месту, где они забирают свой заказ. Поэтому наша цель – обеспечить качественное и оперативное обслуживание, а также возможность обратной связи для покупателей. Мы развиваемся в этом направлении и совершенствуем качество сервиса», – делится опытом руководитель отдела маркетинга Элина Микуцкая.