18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Ежегодная конференция "Железнодорожная инфраструктура России".
Поиск эффективных моделей инвестирования и механизмов финансирования
Дата: 27 февраля, 2013г.
Место проведения: г.Москва, отель Марриотт-Тверская
Адрес: 34, 1-ая Тверская-Ямская, г.Москва
Краткая информация:
Железнодорожная инфраструктура остается одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов в транспортной отрасли. И этот тренд имеет все шансы быть актуальным в ближайшие годы. Причина – все возрастающая потребность в ее строительстве и модернизации.
В развитие отечественной ж/д инфраструктуры потребуется вложить около 5 триллионов рублей. В тоже самое время, при наличии очевидного запроса на новое строительство в отрасли, на рынке нет понимания того, кем и на каких условиях это финансирование должно осуществляться. На сегодняшний день реализация крупных инвестиционных проектов в этой сфере идет фактически только за счет средств ОАО «РЖД» или государства.
До сих пор не разработано и не предложено механизмов привлечения сторонних инвестиций, приход которых в путевое хозяйство и его объекты тормозит отсутствие конкретных инструментов, в том числе правовых, негосударственного финансирования таких проектов. Между тем, значительные средства от рыночных игроков могли бы пойти и в инфраструктуру, но по-видимому, единственный путь для развития данного сценария - это реформирование формы и структуры собственности на инфраструктуру.
В рамках предстоящей в Москве конференции будут затронуты вопросы ограниченности текущей российской законодательной базы для реализации схем по строительству ж/д инфраструктуры, обсуждены перспективы ее финансирования частными инвесторами, предложены механизмы реализации и рассмотрены первые примеры из отечественной практики в данной области.
Информация о мероприятии – программа, участники, описание ит.д.
Железнодорожная инфраструктура остается одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов в транспортной отрасли. И этот тренд имеет все шансы быть актуальным в ближайшие годы. Причина – все возрастающая потребность в ее строительстве и модернизации.
В развитие отечественной ж/д инфраструктуры потребуется вложить около 5 триллионов рублей. В тоже самое время, при наличии очевидного запроса на новое строительство в отрасли, на рынке нет понимания того, кем и на каких условиях это финансирование должно осуществляться. На сегодняшний день реализация крупных инвестиционных проектов в этой сфере идет фактически только за счет средств ОАО «РЖД» или государства.
До сих пор не разработано и не предложено механизмов привлечения сторонних инвестиций, приход которых в путевое хозяйство и его объекты тормозит отсутствие конкретных инструментов, в том числе правовых, негосударственного финансирования таких проектов. Между тем, значительные средства от рыночных игроков могли бы пойти и в инфраструктуру, но по-видимому, единственный путь для развития данного сценария - это реформирование формы и структуры собственности на инфраструктуру.
В рамках предстоящей в Москве конференции будут затронуты вопросы ограниченности текущей российской законодательной базы для реализации схем по строительству ж/д инфраструктуры, обсуждены перспективы ее финансирования частными инвесторами, предложены механизмы реализации и рассмотрены первые примеры из отечественной практики в данной области.
Среди поднимаемых к обсуждению тем:
Какой должна быть финансовая модель взаимодействия государства и отрасли?
Какими будут механизмы привлечения сторонних инвестиций?
Как разделить зону финансовой ответственности за реализацию инфраструктурных проектов?
Возможно ли принятие долгосрочной тарифной политики?
Какие проекты готовы финансировать банки?
Как бороться с дефицитом локомотивной тяги ипропускной способности инфраструктуры?
Конкуренция частной и государственной инфраструктуры
Будут ли допущены на российскую ж/д инфраструктуру казахстанские и белорусские перевозчики?
и многое другое...
Участники конференции смогут из первых рук получить информацию о сложностях организации в России конкуренции частной и государственной инфраструктуры, поделиться мнениями о недостатках действующего законодательства, финансовых и юридических тонкостях механизмов возврата частных инвестиций и множество другой максимально прикладной информации.
Не пропустите возможность познакомиться с ведущими экспертами и основными игроками рынка, пообщаться с коллегами и найти новых партнеров. Будьте в курсе последних законодательных инициатив, узнайте о тонкостях процесса и найдите ответы на стоящие перед вами вопросы.
Актуальность затрагиваемых в программе вопросов, глубокий анализ и тщательный подбор тем, наиболее волнующих занятых в данной области специалистов, делает посещение данного мероприятия обязательным в Вашем деловом календаре!
Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в обсуждении ключевых вопросов конференции!
Контакты: http://ros.biz; телефон:+ 44 20 7183 7190; E-mail:info@ros.biz