Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
7 октября 2015г. Москва, Россия - Международная сеть магазинов фиксированных цен «Еврошоп» и Логистическая компания ЗАО «ТЛК Групп» подписали договор о логистическом обслуживании. Формат договора подразумевает полный комплекс складских услуг с подбором и сортировкой заказов, а также последующей доставкой в магазины сети. Первые 5 000 паллет грузов уже прибыли на склад ЗАО «ТЛК Групп», в дальнейшем объем размещенного на складе товара увеличится до 30 000 паллет.
По словам генерального директора ЗАО «ТЛК Групп» Дмитрия Тихонова, в текущей экономической ситуации очень важно найти такого партнера с которым вы вместе можете развиваться, обеспечивая комфортные условия для бизнеса друг другу. «Для нас важно, что мы выбраны как комплексный партнер по логистике: и по складским услугам, и по транспорту. С точки зрения доставки это не самый простой проект – часть магазинов нашего нового партнера будут расположены в центре Москвы, у части торговых точек ограниченные возможности по погрузке и выгрузке, что потребует спецпропуска и специализированный транспорт, оснащенный гидробортом, а интенсивность пополнения магазинов с учетом разных временных окон по приемке товаров будет учитываться и маршрутизироваться в специальной системе TMS (Transport Management System). Но мы уверены, что справимся с такой задачей», - заверил Дмитрий Тихонов.
Директор по логистике сети «Еврошоп» Лаврухин Александр отметил: «Для нашего формата магазинов важно иметь стабильность в сервисе и уровне затрат. Поэтому при выборе партера по логистике главным критерием мы ставили наличие опыта работы логистического оператора с аналогичными нашему формату сетями. Немаловажным при выборе ЗАО «ТЛК Групп» как нашего логистического провайдера стал фактор клиентоориентированности - оператор предложил несколько новых решений по сокращению затрат на логистическое обслуживание, что очень важно в нашем сегменте бизнеса».