Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
UPS продолжает переход с дизельного на экологически безопасный электротранспорт в Европе
Брюссель/Париж, 7 марта 2016 г. — В марте этого года UPS (NYSE: UPS) пополнит свой европейский автопарк сотым электромобилем. Модель P45E, сохранившая культовый дизайн курьерского автомобиля UPS, создана на базе Mercedes Sprinter и имеет максимальную грузоподъемность 3,5 тонны. Она будет введена в эксплуатацию в Париже, поскольку высокая загруженность улиц этого города приводит к необходимости использовать небольшие и маневренные автомобили. Запуск новой модели проводится в рамках программы UPS по переоборудованию парка дизельных автомобилей электрическими двигателями. В Германии UPS использует переоборудованные электрические автомобили грузоподъемностью 7,5 тонн (модель Р80Е) с 2010 года. В настоящее время половина из ста электромобилей службы доставки UPS в Европе работают в Германии.
Спустя 8 лет и почти 200 000 км пробега на дизельных двигателях, переоборудованные автомобили все еще имеют большой запас пробега. Переоснащение, выполненное компанией Elektro-Fahrzeuge Schwaben GmbH (EFA-S), позволило сохранить функциональность автомобилей и в то же время уменьшить уровень шума благодаря электрическим двигателям. Эти качества делают данные автомобили идеальным выбором для работы в городской среде.
«Мы сотрудничаем с EFA-S с 2010 года и за это время достигли многого, — считает Ральф Эшеманн (Ralf Eschemann) вице–президент автомобильного подразделения UPS Europe. — Переоборудование дизельных автомобилей продлевает срок службы нашего автомобильного парка и позволяет нам внести свой вклад в защиту окружающей среды».
В течение этого года планируется продолжить переоборудование автомобилей с целью расширения парка электромобилей в Германии и других странах Европы. Это часть инициативы UPS, в рамках которой компания собирается достичь 1 миллиарда миль общего пробега на альтернативном топливе (во всех своих филиалах) и к концу 2017 года создать передовой автотранспортный парк для уменьшения ежегодного потребления традиционного ископаемого топлива на 12 процентов.