Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новая инфраструктурная стратегия Евросоюза на период с 2014 по 2020 годы с объемом финансирования в 250 млрд. евро преследует цель соединить Восток и Запад. Об этом сообщил 17 октября еврокомиссар по транспорту Сийм Каллас, передает ИТАР-ТАСС.
«Транспорт является жизненно важным для европейской экономики. Новая инфраструктурная политика объединит мощной единой транспортной сетью 28 государств ЕС, способствуя развитию и процветанию. Это соединит Восток с Западом»,— заявил Каллас.
Основой новой инфраструктурной политики ЕС станет преобразование национальных транспортных систем содружества в единую Трансъевропейскую транспортную сеть. Ее ядром станут девять транспортных коридоров: Балтика-Адриатика, Северное море-Балтика, Средиземноморский коридор, Средневосточный коридор, Скандинавия-Средиземное море, Рейн-Альпы, Атлантический коридор, Северное море-Средиземное море, Рейн-Дунай. Приоритетное финансирование получат транспортные коридоры, соединяющие восточные и западные части ЕС.
На финансирование начального этапа реализации проекта будет выделено 26 млрд евро.
Трансъевропейская транспортная сеть (TEN-T) — масштабный инфраструктурный проект, целью которого является усовершенствование автомагистралей, железных дорог, внутренних водных путей, а также комплексное координирование системы транспорта. Работа над проектом была начата в 1990 году, в настоящее время его реализацией руководит специально созданное в 2006 году агентство при Еврокомиссии. Ожидается, что в полной мере проект будет завершен к 2030 году.
cfts.org.ua