Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За две недели в период с 23 января по 7 февраля 2016 года государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» зарегистрировала четыре экстренных вызова: ДТП произошли в Ростовской, Нижегородской, Ленинградской и Свердловской областях. Местонахождение всех ДТП было определено точно, информация о происшествии на автомобильной дороге сразу же передавалась в службы экстренного реагирования субъекта РФ, на территории которого был зафиксирован экстренный вызов.
Этот опыт показал, что даже в результате ДТП, не повлекшего значительного вреда здоровью водителя и пассажиров транспортного средства, пострадавшие находятся в стрессовом состоянии и дезориентированы, вследствие чего не могут четко и точно назвать место и обстоятельства происшествия. При аварии предустановленный в транспортное средство терминал автоматически определяет и представляет оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и характере ДТП для оперативной передачи в экстренные оперативные службы. Использование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» помогает сократить время реагирования экстренных служб на дорожное происшествие в среднем на 30%, а на автомобильных дорогах за пределами городов и более.
Два вызова (Ленинградская и Свердловская обл.) были осуществлены в ручном режиме: люди, находившиеся в машине, знали о предустановленной в их автомобиле системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и самостоятельно связались с фильтрующим контакт-центром.
Другие два вызова (Ростовская и Нижегородская обл.) поступили в автоматическом режиме. Устройства вызова экстренных оперативных служб системы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в транспортном средстве, срабатывают при определенных условиях, например, при срабатывании подушек безопасности, сильном ударе в корпус автомобиля, его перевороте и т.д. Однако водитель всегда может активировать работу устройства и связаться с оператором фильтрующего контакт-центра системы «ЭРА-ГЛОНАСС» путем нажатия кнопки экстренного вызова.