Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
20.02.2013, Москва. Enter Связной — новая мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявляет результаты развития компании по итогам 2012 года.
Оборот компании с НДС с начала деятельности превысил 3,1 млрд руб. на 31 декабря 2012 года. Рост оборота в 4-м квартале 2012 года составил 107 % по отношению к 3-му кварталу того же года.
К 31 декабря 2012 года Enter успешно открыл 88 офлайн-объектов в 37 городах России.
Среднеквартальный рост выручки по итогам года в Москве и Московской области достиг 75 %, в то время как в региональных магазинах — 129 %.
Доля региональных продаж в обороте компании к концу года выросла примерно в 1,8 раза.
В 2012 году компания ввела в ассортимент такие новые товарные категории, как «Парфюмерия и косметика», «Зоотовары», «Автоаксессуары» и «Музыкальные инструменты».
Количество SKU к 31 декабря 2012 года выросло более чем на 15 300 артикулов по сравнению с началом года, преодолев отметку 36 800 SKU.
Количество заказов в 4-м квартале выросло на 103 % по отношению к 3-му кварталу и составило более 507 000. При этом средний чек (c НДС) увеличился до 3220 рублей. Для сравнения: средний чек по итогам 1-го квартала 2012 года составлял 2772 рубля.
Посещаемость в 4-м квартале 2012 года по сравнению с 3-м кварталом 2012 года выросла на 86 %, достигнув по итогам года 32 900 000.
Пиковая посещаемость сайта составила 252 400 посещений в день и пришлась на один из дней декабря 2012 года.
Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт-сENTER) составила 2,3 % в 4-м квартале 2012 года.
Самыми продаваемыми товарами в каждой категории в 2012 году стали:
• Электроника: карта памяти Kingston SD, 8 Гб;
• Бытовая техника: эпилятор Philips HP6400/00;
• Мебель: диван угловой Вика 21;
• Товары для детей: трусики-подгузники Merries, 9–14 кг;
• Товары для дома: вешалка Attribute;
• Ювелирные украшения и часы: бусы жемчужные, 45 см.
• Сделай сам: противоскользящий коврик на приборную панель Koto;
• Спорт и отдых: фонарик Эра Led P1AA;
• Зоотовары: корм для котят IAMs c курицей;
• Парфюмерия и косметика: набор подарочный L’Oreal Men Expert;
Более 70 % оборота компании пришлось на категории «Бытовая техника» и «Электроника». При этом самыми быстрорастущими (оборот) товарными категориями по итогам 2012 года являются зоотовары (среднемесячный рост 54,0 %), мебель (среднемесячный рост 35,7 %), «сделай сам» (среднемесячный рост 35,3 %).
Рейтинг категорий по товарообороту:
1. Электроника;
2. Бытовая техника;
3. Мебель;
4. Товары для детей;
5. Товары для дома;
6. Ювелирные украшения и часы;
7. Сделай сам;
8. Спорт и отдых;
9. Зоотовары;
10. Парфюмерия и косметика.
Самым быстрорастущим каналом продаж в 2012 году стал сайт www.enter.ru: доля продаж через этот канал увеличилась в 1,5 раза за календарный год.
Доля самовывозов увеличилась в 1,2 раза по сравнению с началом 2012 года.
Екатерина Белоусова
Пресс-служба компании Enter Связной