Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Крупнейший российский производитель масложировой продукции «ЭФКО» и российский оператор пломбирования – компания «Центр развития цифровых платформ» заключили договор о сотрудничестве. «ЭФКО» будет применять электронные навигационные пломбы «ЦРЦП» для обеспечения сохранности и прослеживаемости перевозок масложировой продукции.
Пломбы будут использоваться, преимущественно, на дальних маршрутах. Ежемесячно «ЭФКО» планирует пломбировать порядка 40 вагонов, в которых перевозит более 2 400 тонн своей продукции. Электронная навигационная пломба обеспечивает постоянный контроль за перевозкой и ограничивает несанкционированный доступ к грузу и возможность его выгрузки.
Для мониторинга перемещения опломбированных вагонов будет применяться Система отслеживания перевозок товаров – специализированный высокотехнологичный комплекс, который собирает, обрабатывает и отображает в режиме реального времени данные о каждой перевозке.
«Электронная навигационная пломба регистрирует и передает в Систему данные о событиях, которые с ней происходят, в том числе и нештатных, например: перерезание троса, разрушение корпуса или не выход на связь более заданного времени. Сотрудники «ЭФКО» смогут постоянно контролировать перевозку и реагировать на тревожные события, которые могут случиться в пути следования груза», – комментирует коммерческий директор ООО «ЦРЦП» Максим Деменчук.