Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С 24 по 27 сентября 2013 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» прошла крупнейшая отраслевая выставка складской техники «СеМАТ Россия-2013. Складские системы. Складская техника». В выставке приняли участие ведущие международные и российские компании - производители и поставщики подъемно-транспортного оборудования, производители оборудования для хранения и обработки товаров и грузов, разработчики программного обеспечения для управления складами, распределительными центрами, производственными складами промышленных предприятий.
Стенд компании «СКАТ» был одним из лидеров по посещаемости - экспозиция выгодно отличалась от стендов других участников ассортиментом представленной техники. Консультации по всем интересующим вопросам проводили профессионалы своего дела - лучшие специалисты компании из разных регионов страны. По итогам всех дней работы выставки число посетителей стенда оказалось на 50% выше по сравнению с показателями прошлого года.
На своем стенде «СКАТ» представил посетителям CeMAT Russia самые востребованные модели техники HYSTER: газовый автопогрузчик H1.6FT; простой и надежный дизельный погрузчик H2.0CT, созданный для российских условий эксплуатации; транспортировщик паллет P2.0S; сопровождаемый штабелер S1.6; 3-х опорный электропогрузчик A1.3XNT; 4-х опорный электропогрузчик J1.60XN; уникальный электропогрузчик грузоподъемностью 5 тонн - J5.0XN. Также у посетителей была возможность воочию увидеть и оценить разницу между погрузчиками, произведенными на заводах Hyster в Японии и Великобритании – на стенде стоял японский дизельный погрузчик H3.0TX и английский газовый погрузчик H3.0FT.
А настоящим шоу стоппером стенда стал дизельный погрузчик Hyster H10.00XM-6 грузоподъемностью 10 тонн. Этот гигант привлек внимание не только посетителей выставки, но и сотрудников участников выставки – поставщиков техники различных брендов. Погрузчик постоянно собирал вокруг себя немало посетителей, у которых была возможность сфотографироваться с такой необычной для выставочных площадок техникой, услышать презентацию специалистов по тяжелым погрузчикам, получить подарки компании «СКАТ» и ответы на различные вопросы.
Дубовцева Наталья
Менеджер по рекламе
СоюзКомплектАвтоТранс