

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
29-30 марта 2012 года в Конгресс-центре МТУСИ прошла Международная конференции Distance Selling in Russia, посвящённая проблемам электронного бизнеса и будущему индустрии.
В первый день конференции обсуждались развитие технологий в дистанционной торговле и альтернативные решения для привлечения потенциальных клиентов. Докладчики презентовали обзор интерактивных инструментов для развития покупательной способности потребителей, креативный подход к маркетингу в электронной коммерции.
Завершающий день мероприятия был посвящён сервисам, направленным на оптимизацию дистанционного бизнеса: курьерская доставка, платёжные системы, IT-решения. Директор проекта B2C СПСР-ЭКСПРЕСС Алекс Васильев в своём выступлении рассказал о синергии дистанционной торговли и экспресс-доставки, новейших технических устройств для оптимизации бизнес-процессов Интернет-магазинов. «Очевидно, что рост дистанционной торговли предполагает более тесную интеграцию он-лайн сектора и экспресс-доставки. Логистические компании сегодня – это не только доставка отправлений и грузов, но и реальный инструмент развития бизнеса Интернет-торговли».
Анна Борисова