Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Единая цифровая платформа транспортного комплекса даст бизнесу рост грузооборота, контроль соблюдения законодательства и оптимизацию расходов. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на конференции «Цифровой транспорт и логистика», которая состоялась в Москве в рамках форума «Транспортная неделя» 21 ноября 2018 года.
Система предполагает создание цифровых сервисов для контроля транзита экспортно-импортных грузов и международного проекта «Один пояс – один путь». Появление инструмента предусмотрено программой «Цифровая экономика».
В первую очередь, по мнению Мадани, для формирования мультимодального цифрового пространства в России необходимы технологии, связанные с безопасным перемещением груза. «Речь идет о возможности отследить груз в режиме реального времени и регламентировать все возможные события и инциденты (от поломки машины в пути и проблем со здоровьем водителя до ДТП). Помимо безопасности нужна гарантированная скорость прохождения маршрута – это задача создания качественных платных трасс, досмотра без остановки и т.д.».
Кроме того, удобное расположение России между Европой и Азией дает стране возможность стать главной транзитной зоной между этими регионами, считает эксперт. Но для этого необходимо создать безбарьерный «зеленый коридор» для транзитных грузов. Фарид Мадани также напомнил, что ежегодный товарооборот между Европой и Китаем оценивается примерно в 500 млрд долларов.
Отметим, что в конференции «Цифровой транспорт и логистика» также приняли участие ведущие компании транспортной отрасли – «РЖД», «Аэрофлот российские авиалинии», «Автодор», «РТ-Инвест Транспортные Системы», и другие. Всего же форум «Транспортная Неделя», организованный Министерством Транспорта и считающийся ключевым мероприятием логистической отрасли России, посетят свыше 12000 участников.