Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Перевалка сельскохозяйственных грузов является наиболее перспективным инвестиционным направлением в секторе логистики на сегодняшний день. Об этом заявил старший банкир Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Марк Магалецкий в комментарии сайту «Порты Украины».
«Сейчас очень большой интерес по агрологистике. Это зерно, это масло. Большой интерес, много проектов в работе — пожалуй, это самое динамичное направление. По контейнерам сейчас наблюдается переизбыток мощностей, по генеральным грузам — также некоторая стагнация в плане грузопотоков», — отметил Магалецкий.
По словам банкира, сейчас в работе несколько проектов в портовой отрасли Украины, которые реализуются при участии ЕБРР. В их числе — строительство зернового терминала компании «М.В. Карго» в морском порту «Южный» и подготовка к концессии Государственного предприятия «Стивидорная компания «Ольвия». «Еще отрабатываем ряд других проектов, но пока что мы не готовы озвучить их названия и параметры. Надеюсь, что мы в ближайшее время уже их озвучим», — сказал Магалецкий.
Отвечая на вопрос, какой объем финансирования ЕБРР может получить портовая отрасль в 2017 году, Магалецкий отметил, что это зависит от конкретных реализуемых проектов. «У нас нет как таковых границ — что в этом году в портовую отрасль Украины мы можем вложить «икс» миллионов, а больше не можем и меньше не можем. Мы движимы проектами. Например, хороший новый глубоководный терминал будет стоить порядка $100 млн, из них обычно финансируются за счет заемных средств 50-60%», — рассказал банкир.
Как сообщил ранее директор ЕБРР в Украине Шевки Аджунер, банк в 2017 году намерен профинансировать несколько проектов в портовой отрасли Украины.
ЕБРР является крупнейшим финансовым инвестором в Украине. С начала деятельности в стране в 1993 году банк взял на себя совокупные обязательства относительно предоставления почти €12 млрд в рамках 369 проектов.
В сентябре 2016 года ЕБРР принял решение предоставить ООО «М.В. Карго» кредит в размере $37 млн на финансирование строительства зернового терминала в морском порту «Южный» в рамках инвестпроекта глобального сырьевого трейдера Cargill (США).