Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров и сокращения времени в пути следования изменяется расписание поезда № 104/103 Адлер-Москва, отправлением из Адлера и Москвы с 25 ноября 2013 года.
Поезд будет ежедневно отправляться из Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 08:21 (отправление из Адлера в 23:12, прибытие в российскую столицу в 23:08) и станет самым быстрым на данном маршруте.
Напоминаем, что с 1 ноября 2013 года поезд № 104/103 начнет курсировать составом из 15 вагонов в двухэтажном исполнении отправлением с Казанского вокзала Москвы в 07:50 и прибытием в Адлер в 09:09 следующего дня. Отправление поезда из Адлера в 22:22; прибытие в столицу в 23:10 следующего дня.
Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствие с которым стоимость проезда в купе будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.
Маршрут Москва–Адлер–Москва входит в полигон использования системы динамического ценообразования. Согласно принципам системы динамического ценообразования, в первый день продажи пассажиру будет предоставляться минимально возможный тариф с учетом уровня спроса и сезонности, после чего тариф будет увеличиваться в зависимости от загрузки поезда, спроса, прогноза и других факторов. Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рубля.
Билеты на двухэтажный поезд № 104/103 Москва–Адлер можно оформить в кассах дальнего следования ОАО «ФПК», через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), на сайте ОАО «РЖД», а также через web-агентов по продажам.
Пресс-агентство ОАО "ФПК"
Подробнее читайте в №9 журнала