В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
КАРГО-ЭКСПРЕСС, член альянса ACEX в Москве, реализовал негабаритную автомобильную перевозку двух двигателей Boeing из Москвы в Амстердам.
Двигатели самолета Boeing одной из российских авиакомпаний требовали срочного технического обслуживания.
«Перевозка должна была быть осуществлена в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми потерями. Главное в организации для авиакомпании были сроки, ну и, конечно, доступная цена. Поэтому ремонтироваться двигатели полетели в прямом смысле своим ходом. Сначала Боинг долетел на этих двигателях из Иркутска в Москву, и только потом они были демонтированы для дальнейшей отправки на ремонт в США», - комментирует Юрий Лыткин, эксперт департамента мультимодальных перевозок.
Логистика была организована в несколько этапов: авиаперевозка двигателей из Иркутска в Москву своим ходом без демонтажа, автомобильная доставка из Москвы в Амстердам после демонтажа, авиаперевозка из Амстердама в США для прохождения технического ремонта.
«Задачей наших специалистов была организация доставки груза из Москвы в Амстердам, – говорит Юрий Лыткин. – Мы предложили оптимальные для клиента цены на перевозку от партнеров в Беларуси, которые смогли доставить негабаритный груз с размерами 5,40м*2,63м*2,90м. Как правило, оформление подобного груза занимает порядка 3 недель, однако, нам удалось сократить срок до 10. Так как для клиента основным критерием, помимо стоимости перевозки, являлся срок доставки, необходимо было все рассчитать до мелочей и привезти двигатели строго к определенной дате, иначе клиенту могли выписать штраф за задержку или отмену рейса».
Весь операционный отдел компании принимал участие в оформлении груза, чтобы ускорить процесс доставки. Декларанты из офиса в Химках готовили транзитные декларации, руководитель таможенного отдела оформлял транзит непосредственно в аэропорту Шереметьево, сотрудники мультимодального департамента организовывали дальнейшую доставку негабаритного груза в Европу.
КАРГО-ЭКСПРЕСС сделали все возможное, чтобы такой нужный самолет максимально быстро вернулся в рейс.