28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, объявляет о начале акции по сбору батареек в российских школах, которая будет проходить в течение двух месяцев.
Своё участие в кампании уже подтвердили около 2 500 школ Белгородской, Липецкой, Московской (Химки), Самарской, Саратовской, Ярославской и Тверской областей, а также Пермского края, Татарстана и Санкт-Петербурга.
В рамках акции учебные заведения получат специальные контейнеры и пакеты Duracell для сбора батареек, куда можно будет сдать любой объём батареек любых брендов. Кроме того, учащимся покажут специальный анимационный ролик, из которого можно будет больше узнать о процессе переработки батареек и развитии федеральной инфраструктуры Duracell по их сбору.
Отсутствие мест, куда можно сдать батарейки, привело к тому, что россияне накопили дома большой объём отработанных элементов питания. Школьная акция Duracell решает эту проблему, так как впоследствии все батарейки будут вывезены и утилизированы на заводах «Мегаполисресурс» — первом в России комплексе, который занимается глубокой переработкой химических источников тока — и НЭК («Национальная экологическая компания»), который недавно запустил новую линию по переработке батареек.
Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Экологическая осознанность постепенно становится нормой для российских потребителей, и этот тренд будет развиваться. Поэтому для нас важно формировать у детей привычку к раздельному сбору элементов питания, и мы видим крайне положительные результаты школьных акций: если за весь 2018 год в Татарстане было собрано 11 тонн батареек, то весной 2019 в рамках совместной кампании Duracell и Правительства Республики Татарстан школьники и их родители сдали на переработку уже 25 тонн. Мы планируем проводить такие акции на постоянной основе два раза в год, постоянно расширяя их географию».
В декабре 2017 года Duracell и завод «Мегаполисресурс» (первый в России комплекс, который перерабатывает элементы питания с минимальным вредом для экологии) подписали меморандум о сотрудничестве, что дало старт построению федеральной инфраструктуры по сбору и утилизации батареек. Весной 2018 года к проекту присоединился ряд крупных российских ритейлеров, а уже в сентябре в рамках «Восточного экономического форума» он получил поддержку Министерства природных ресурсов России.
В июне 2019 года компания Duracell подписала трехстороннее соглашение с правительством Ярославской области и «Национальной экологической компанией». Документ предполагает развитие сети пунктов сбора отработанных батареек и увеличение доли безопасной утилизации химических источников тока.
С момента старта программы, в которой участвуют крупнейшие российские торговых сети, партнёры уже создали более 1 100 пунктов сбора использованных батареек. Причём их количество постоянно растёт.
Вторичные ресурсы, полученные при переработке батареек, используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Ответственное обращение потребителей с использованными батарейками — основа экологического благополучия и сбережения ресурсов.