Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Москва, 17 августа 2016 г. – 75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса
С онлайн-сервисом Predict получатель заранее узнает точную дату доставки, которую может поменять по своему усмотрению. Кроме того, можно выбрать удобный для себя интервал времени приезда курьера, поменять адрес доставки, например, с домашнего на адрес офиса, или забрать заказ самостоятельно. На экране мобильного устройства отобразятся доступные для получения посылки дни, возможные интервалы и ближайшие пункты выдачи, а также статус доставки.
К настоящему времени уже четверть получателей DPD смогли оценить плюсы сервиса и выбрали Predict в качестве основного инструмента управления своей отправкой. Теперь к онлайн-версии добавлен и мобильный вариант. Как показывает статистика, на изменение параметров доставки с помощью мобильного Predict нужно меньше двух минут, при этом нет необходимости тратить время на звонок в контакт-центр и объяснять свои пожелания оператору.
«Наша задача – сделать Predict максимально удобным для получателя. От этого выигрываем и мы, и продавцы. Благодаря тому, что получатель сам выбирает подходящее для него время доставки, растет количество заказов, полученных с первого раза. Для наших клиентов из отрасли e-commerce важно, что покупатели остаются довольны не просто доставкой, но и интернет-магазином в целом и, скорее всего, сделают в нем повторный заказ. Predict также позволяет повысить процент выкупа товара в случае отправления с наложенным платежом,» - отмечает Алексей Смуров, начальник отдела клиентских сервисов DPD в России.