

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Москва, 17 августа 2016 г. – 75% пользователей, изменивших условия доставки с помощью сервиса Predict, использовали для этого мобильное устройство - для них в DPD запустили мобильную версию сервиса
С онлайн-сервисом Predict получатель заранее узнает точную дату доставки, которую может поменять по своему усмотрению. Кроме того, можно выбрать удобный для себя интервал времени приезда курьера, поменять адрес доставки, например, с домашнего на адрес офиса, или забрать заказ самостоятельно. На экране мобильного устройства отобразятся доступные для получения посылки дни, возможные интервалы и ближайшие пункты выдачи, а также статус доставки.
К настоящему времени уже четверть получателей DPD смогли оценить плюсы сервиса и выбрали Predict в качестве основного инструмента управления своей отправкой. Теперь к онлайн-версии добавлен и мобильный вариант. Как показывает статистика, на изменение параметров доставки с помощью мобильного Predict нужно меньше двух минут, при этом нет необходимости тратить время на звонок в контакт-центр и объяснять свои пожелания оператору.
«Наша задача – сделать Predict максимально удобным для получателя. От этого выигрываем и мы, и продавцы. Благодаря тому, что получатель сам выбирает подходящее для него время доставки, растет количество заказов, полученных с первого раза. Для наших клиентов из отрасли e-commerce важно, что покупатели остаются довольны не просто доставкой, но и интернет-магазином в целом и, скорее всего, сделают в нем повторный заказ. Predict также позволяет повысить процент выкупа товара в случае отправления с наложенным платежом,» - отмечает Алексей Смуров, начальник отдела клиентских сервисов DPD в России.