18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 22 октября 2014 г. – DPD в России, международная транспортно-логистическая компания, внедрила новую опцию «Возврат части отправки»
В октябре 2014 года DPD в России запустила новую опцию «Возврат части отправки», чтобы предоставить покупателяминтернет-магазиноввозможность вернутьтовары, которые их не устроили. Особенно востребована эта опция будет компаниями фэшн-индустрии.
Частичный выкуп товара теперь доступен при получении заказа в пунктах приема и выдачи посылок DPD в России. Покупатели смогут примерить товары и выбрать те, которые они готовы оплатить. Вещи, которые им не подошли, будут возвращены отправителю.
Опция «Возврат части посылки» предлагается с услугами DPD CLASSIC Parcel и DPD CONSUMER. Оба решения предназначены для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. DPD CLASSIC Parcel - простая тарификация за посылку и консолидированный прием отправлений. DPD Consumer с классической тарификацией за 1 кг - сокращенные сроки доставки, благодаря комбинации авиа и автодоставки. Обе услуги позволяют обеспечить доставку в согласованную дату и в удобное время, в том числе в выходные дни и вечером.
По результатам опросов, покупатели интернет-магазинов хотели бы иметь больше опций при совершении покупок онлайн и удобный процесс возврата товаров, а 75% потенциальных покупателей готовы сделать покупку в интернет-магазине при гарантии, что товар можно будет вернуть.
«С каждым годом требования интернет-магазинов к перевозчикам растут, поэтому компаниям, работающим на рынке экспресс-доставки, приходится постоянно совершенствовать технологии и сервис, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. - Опция «Возврат части отправки» не только повысит лояльность наших клиентов из числа интернет-магазинов, но также позволит увеличить эффективность нашей сети пунктов приема и выдачи посылок».
В следующем году сервис «Возврат части отправки» будет доступен и при доставке «от двери до двери».