Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Москва, 3 июля 2014 г. – DPD в России, международная транспортно-логистическая компания, разработала и внедрила новый онлайн-сервис Predict.
DPD России объявляет о запуске нового уникального сервиса по управлению процессом доставки, предназначенного для покупателей российских интернет-магазинов. Опция предоставляется в дополнение к услугам DPD Consumer и DPD CLASSIC Parcel.
После того, как DPD принимает посылку от интернет-магазина, мы направляем покупателю смс и email-уведомление с информацией о планируемой дате доставки. Если получателя не удовлетворяют данные условия или у него изменились планы, то он может перейти по присланной ссылке и самостоятельно изменить дату, временной интервал и адрес доставки буквально в один клик на сайте.
Для многих покупателей интернет-магазинов важно, чтобы процесс получения заказа был максимально простым и удобным. Информирование о ходе доставки, отсутствие необходимости ждать курьера в течение дня, доставка в удобное для получателя время и место – основные преимущества решения Predict, позволяющие создать у клиента хорошее впечатление об интернет-магазине. Кроме того, Predict призван обеспечить доставку заказа с первого раза, что способствует повышению лояльности покупателя.
Удобная доставка – залог того, чтоклиент с удовольствием сделает новые покупки в этом интернет-магазине, порекомендует его друзьям и напишет положительные отзывы в социальных сетях.
«Мы продолжаем активно перенимать передовой европейский опыт, внедряя в России современные решения по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Введение нового сервиса Predict позволит нам не только повысить лояльность клиентов, но и увеличить продажи в сегменте В2С, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – По нашим оценкам, запуск нового продукта поможет сократить количество обращений в колл-центр на 10-12%, а также повысить количество доставок с первого раза с 82% до 87%».