Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 3 июля 2014 г. – DPD в России, международная транспортно-логистическая компания, разработала и внедрила новый онлайн-сервис Predict.
DPD России объявляет о запуске нового уникального сервиса по управлению процессом доставки, предназначенного для покупателей российских интернет-магазинов. Опция предоставляется в дополнение к услугам DPD Consumer и DPD CLASSIC Parcel.
После того, как DPD принимает посылку от интернет-магазина, мы направляем покупателю смс и email-уведомление с информацией о планируемой дате доставки. Если получателя не удовлетворяют данные условия или у него изменились планы, то он может перейти по присланной ссылке и самостоятельно изменить дату, временной интервал и адрес доставки буквально в один клик на сайте.
Для многих покупателей интернет-магазинов важно, чтобы процесс получения заказа был максимально простым и удобным. Информирование о ходе доставки, отсутствие необходимости ждать курьера в течение дня, доставка в удобное для получателя время и место – основные преимущества решения Predict, позволяющие создать у клиента хорошее впечатление об интернет-магазине. Кроме того, Predict призван обеспечить доставку заказа с первого раза, что способствует повышению лояльности покупателя.
Удобная доставка – залог того, чтоклиент с удовольствием сделает новые покупки в этом интернет-магазине, порекомендует его друзьям и напишет положительные отзывы в социальных сетях.
«Мы продолжаем активно перенимать передовой европейский опыт, внедряя в России современные решения по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Введение нового сервиса Predict позволит нам не только повысить лояльность клиентов, но и увеличить продажи в сегменте В2С, - отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – По нашим оценкам, запуск нового продукта поможет сократить количество обращений в колл-центр на 10-12%, а также повысить количество доставок с первого раза с 82% до 87%».