Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
DPD в России запустила новое сервисное решение для банковской и финансовой отраслей CARDs & DOCs.
В рамках нового решения DPD в России обеспечивает надежную доставку банковской документации, платежных карт и конвертов с пин-кодами получателю лично в руки. Доставка осуществляется по 4 000 направлений по всей стране. При вручении отправления курьер проверяет документы адресата, получает его подпись и, в случае необходимости, забирает документы для возврата отправителю.
В зависимости от потребностей заказчики могут выбрать один из следующих вариантов доставки: экономичная в стандартные сроки или срочная с финансовыми гарантиями соблюдения сроков. Решение предусматривает возможность воспользоваться дополнительными опциями, среди которых погрузка/разгрузка посылок при доставке и доставка в выходные дни. Тарифное предложение позволяет контролировать процесс доставки через сайт DPD в России, а также получать бесплатные sms- и e-mail-уведомления о статусе отправки.
«Новое отраслевое решение CARDs & DOCs будет наиболее интересно компаниям, работающим в финансовой сфере и стремящимся отдать доставку на аутсорсинг, – комментирует Сергей Денисов, директор по продажам DPD в России. – Это позволит не только минимизировать затраты на содержание собственного логистического подразделения и охватывать широкую географию, но и более эффективно работать с клиентами. Оперативно получая документы или банковские карты через службу доставки, люди не тратят время на визиты в банки и ожидание в очередях. Это удобно, а значит, повышает лояльность постоянных клиентов и позволяет привлекать новых».
Елизавета Петрова
Пресс-служба DPD в России