Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
DPD в России запустила новое сервисное решение для банковской и финансовой отраслей CARDs & DOCs.
В рамках нового решения DPD в России обеспечивает надежную доставку банковской документации, платежных карт и конвертов с пин-кодами получателю лично в руки. Доставка осуществляется по 4 000 направлений по всей стране. При вручении отправления курьер проверяет документы адресата, получает его подпись и, в случае необходимости, забирает документы для возврата отправителю.
В зависимости от потребностей заказчики могут выбрать один из следующих вариантов доставки: экономичная в стандартные сроки или срочная с финансовыми гарантиями соблюдения сроков. Решение предусматривает возможность воспользоваться дополнительными опциями, среди которых погрузка/разгрузка посылок при доставке и доставка в выходные дни. Тарифное предложение позволяет контролировать процесс доставки через сайт DPD в России, а также получать бесплатные sms- и e-mail-уведомления о статусе отправки.
«Новое отраслевое решение CARDs & DOCs будет наиболее интересно компаниям, работающим в финансовой сфере и стремящимся отдать доставку на аутсорсинг, – комментирует Сергей Денисов, директор по продажам DPD в России. – Это позволит не только минимизировать затраты на содержание собственного логистического подразделения и охватывать широкую географию, но и более эффективно работать с клиентами. Оперативно получая документы или банковские карты через службу доставки, люди не тратят время на визиты в банки и ожидание в очередях. Это удобно, а значит, повышает лояльность постоянных клиентов и позволяет привлекать новых».
Елизавета Петрова
Пресс-служба DPD в России