Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания DPD в России в рамках сотрудничества с известной мировой компанией дистанционной и электронной торговли Otto Group приняла участие в новом проекте eTraction. Благодаря высокому сервису DPD, доставка товаров интернет-магазинов, в которых работает программа eTraction, стала быстрее и качественнее.
Проект eTraction представляет собой решение под ключ для оффлайн-ритейлеров, занимающихся продажей брендовой одежды и аксессуаров и желающих выйти в онлайн на российском рынке, а также для уже существующих интернет-магазинов, заинтересованных в поиске партнеров с целью развития бизнеса. В него входят три сервисных модуля: разработка и управление интернет-магазином; операционная техническая поддержка; производство контента и маркетинговое продвижение. DPD в России осуществляет надежную доставку заказного товара в рамках операционного управления, так как зарекомендовала себя на рынке электронной торговли как ведущая служба доставки заказов, предлагающая лучший сервис и приемлемые цены.
Клиенты Otto Group активно пользуются уникальным решением DPD по оперативной доставке заказанных через Интернет товаров в четко определенные дату и время, которые покупатель может заранее спланировать. Внедрение данного сервиса позволило снизить процент отказов от покупок и повысить удовлетворенность получателей сервисом компании DPD. Кроме того, клиентам доступны услуги по оплате покупки в момент ее получения и проверки соответствия товара, включая примерку.
DPD в России обеспечивает доставку отправлений с опцией наложенного платежа в более чем 2 500 населенных пунктов Российской Федерации. Зона покрытия компании одна из самых масштабных на рынке доставки e-commerce. Также открыта доставка товаров наложенным платежом в одну из стран Таможенного Союза – покупатели могут расплатиться наличными средствами при получении заказов в шести городах Казахстана.
Пресс-служба DPD в России
Петрова Елизавета