Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Компания DPD в России в рамках сотрудничества с известной мировой компанией дистанционной и электронной торговли Otto Group приняла участие в новом проекте eTraction. Благодаря высокому сервису DPD, доставка товаров интернет-магазинов, в которых работает программа eTraction, стала быстрее и качественнее.
Проект eTraction представляет собой решение под ключ для оффлайн-ритейлеров, занимающихся продажей брендовой одежды и аксессуаров и желающих выйти в онлайн на российском рынке, а также для уже существующих интернет-магазинов, заинтересованных в поиске партнеров с целью развития бизнеса. В него входят три сервисных модуля: разработка и управление интернет-магазином; операционная техническая поддержка; производство контента и маркетинговое продвижение. DPD в России осуществляет надежную доставку заказного товара в рамках операционного управления, так как зарекомендовала себя на рынке электронной торговли как ведущая служба доставки заказов, предлагающая лучший сервис и приемлемые цены.
Клиенты Otto Group активно пользуются уникальным решением DPD по оперативной доставке заказанных через Интернет товаров в четко определенные дату и время, которые покупатель может заранее спланировать. Внедрение данного сервиса позволило снизить процент отказов от покупок и повысить удовлетворенность получателей сервисом компании DPD. Кроме того, клиентам доступны услуги по оплате покупки в момент ее получения и проверки соответствия товара, включая примерку.
DPD в России обеспечивает доставку отправлений с опцией наложенного платежа в более чем 2 500 населенных пунктов Российской Федерации. Зона покрытия компании одна из самых масштабных на рынке доставки e-commerce. Также открыта доставка товаров наложенным платежом в одну из стран Таможенного Союза – покупатели могут расплатиться наличными средствами при получении заказов в шести городах Казахстана.
Пресс-служба DPD в России
Петрова Елизавета