Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Москва, 3 февраля 2016 г. - В начале года холдинг GeoPost, крупнейший оператор на европейском рынке экспресс-доставки, завершил сделку по приобретению 50% доли DPD в России у YurtiçiKargo, лидера турецкого рынка перевозок, и стал единственным акционером компании
В настоящее время GeoPost представлен в 22 странах, включая Россию, а наземная сеть доставки холдинга является самой крупной в Европе. Приобретение оставшейся доли DPD в России позволит GeoPost не только усилить свои позиции на рынке Восточной Европы, но и даст стимул к развитию бизнеса холдинга в целом.
Компания в России успешно занимается перевозками уже 25 лет, в том числе 12 лет под брендом DPD составе холдинга GeoPost. В настоящее время, работая под объединенным брендом DPDgroup, российское подразделение доставляет посылки и грузы по всей территории Таможенного союза, а также в 230 стран мира. Два основных проекта DPDgroup в сфере онлайн-торговли успешно реализованы в России. Сеть пунктов выдачи Pickup превысит 1000 точек к концу текущего года. С помощью онлайн-сервиса Predict получатель может по своему желанию менять условия доставки, а точное расписание рейсов в 9000 населенных пунктов позволяет заранее оповещать заказчика о дате вручения посылки.
«Для нас очень важно чувствовать себя частью глобальной сети DPDgroup. Стабильный рост компании DPD подтверждает правильность выбранной нами стратегии, – отмечает президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов. – Обмен передовым опытом в рамках группы позволяет внедрять инновационные сервисы и предлагать нашим клиентам услуги высокого качества. Мы верим, что поддержка акционеров позволит нам укрепить ведущие позиции на рынке доставки в стране, а также увеличить объемы международного бизнеса».
«GeoPost гордится достижениями подразделений DPD в России, Казахстане и Беларуси, и наше решение демонстрирует, что мы готовы поддерживать их дальнейшее развитие, – подчеркивает президент GeoPost Поль-Мари Шаванн. – Мы благодарим наших клиентов за доверие в течение многих лет, а сплоченную команду DPD за самоотверженную работу и вклад в успехи компании».